Не советую. Вот почему. Возник дискомфорт в глазах, из-за специфики работы упало зрение, кроме того, перед глазами стали появляться молнии. Вопросов к офтальмологу было много, именно поэтому бесплатной поликлинике предпочла платный центр, в надежде, что меня тщательно выслушают, сразу проведут диагностику и дадут дельные рекомендации. Перебрав не мало отзывов, остановила свой выбор на Оптик-центре, но к врачу, которого рекомендовали в интернете, попасть не получилось. Я посчитала, что в специализированной кинике должны быть все врачи достойные и записалась к тому, кто был "свободен", а именно попала на приём к Валюх О.С. В пороге кабинета меня встретила медсестра, которая и начала первоначальное обследование. По манере общения с пациентом, той самой медсестре только на рынке работать, а не в сфере предоставления платных услуг, общаться совершенно не умеет, возникает ощущение, что пациент уже изначально её бесит! Ни вежливого приветствия, ни тактичного разговора - ничего от неё я не услышала. Один вопрос от неё просто убил - "Что вы вообще пришли то сюда?" Далее на общение со мной вышла врач, спросила про жалобы. Я, вооружившись листочком со списком вопросов, начала излагать проблему по порядку, но после каждого предложения меня стала перебивать врач, задавая свои вопросы. Понимая, что врачу необходимо выяснить анамнез, я покорно отвечала на вопросы, в надежде, что мне ещё представится возможность задать свои. Мельком пробежавшись по моей проблеме, не выслушав всех жалоб на дискомфорт в глазах, врач дала указание медсестре закапать глаза и меня выставили за дверь - ждать! Процесс закапывания глаз с ТАКОЙ медсестрой - отдельная претензия! Отсидев в коридоре минут 30-40, я вернулась к врачу. К самой диагностике вопросов нет, я не специалист, но считаю, что прошло всё более менее достойно. По результатам диагностики обнаружилась патология. Далее я ожидала услышать от врача подробную консультацию о причинах такой патологии, методах лечения, о способах профилактики и т.д. Названные причины меня не убедили, по поводу всего остального - меня просто направили к лазерному хирургу. Из-за этой патологии или нет появляется дискомфорт в глазах, врач так толком ничего и не сказала. Подумав, что это не её специфика, решила оставить эти вопросы для лазерного хирурга, и стала задавать вопросы, касаемые упадка зрения. Вопрос к врачу, на мо взгляд, был элементарный - "Возможно ли восстановить утраченную остроту зрения (путем медикаментов, зарядки или же лазерного вмешательства)?". Ответ убил - "Зачем вам его восстанавливать, если вы его не потеряли! Вам же это никак не мешает!". Говорю, как не мешает, если я не вижу номер маршрута, приближающегося автобуса и цифры на светофорах! Она, ссылаясь на некритичное отклонение моего зрения от единицы, начала приводить примеры о стандартах зрения у лётчиков и нести какую-то пургу, которую я почти уже и не слушала. Выслушав этот бред от СПЕЦИАЛИСТА, я пришла к выводу, что на последующие мои вопросы последуют такие же лишенные смысла и конкретики ответы. Понимая, что слушать меня здесь никто не намерен, я поспешила покинуть данную клинику. Врач вроде пытается тебе улыбаться, но в интонации и манере разговора с пациентом прослеживается какой-то негатив и предвзятое отношение. Вывод: деньги, а это 1500 рублей, выброшены напрасно (за исключением диагностики). К данному врачу и её медсестре не пойду даже бесплатно.