Синицына Нина Михайловна
28.09.2021
25 сентября 2021 года я обратилась в клинику "Гиппократ" с острой зубной болью к доктору Свирь В.В. , который удали мне сразу два зуба, не смотря на то, что я предупредила его о своей беременности ( 5 месяцев). Так как удалено было сразу два зуба, то полость оказалась слишком большая, но врач не потрудился наложить просто обычные швы. За процедуру я заплатила 4300 рублей. Обрабатывать рану врач рекомендовал только Мирамистином. Больше никакого лечения назначено не было. В результате у меня начался отек, поднялась температура и я вынуждена была обратиться в скорую ЦРБ, где мне была оказана помощь. В понедельник 27 числа я обратилась повторно к Свирю , что бы решить вопрос с некачественно оказанной услугой и дальнейшим лечением. Однако в ответ получила грубость, хамство и заплатила за это ещё 950 рублей. При этом Свирь объяснил это тем, что он же замарал инструменты. В результате мне пришлось обратиться в ЦРБ и уже там врачи вынуждены были исправлять некомпетентность Свиря В.В. и долечивать меня. В связи с этим у меня вопрос к учредителю клиники "Гиппократ"- если в вашей клинике хамство и некомпетентность доктора стоят 4300+950 рублей, то во сколько же вы оцениваете достойную работу и качественные услуги своего персонала?
Никогда не ругалась и не жаловалась,но этот врач какой то тихий ужас!!!ходили с маленьким ребеночком (2,5 года) на предсадиковскую комиссию,так он заставил скрутить кроху,медсестра держала его голову и закрывала нос,чтоб ребёнок открыл рот,хотя хватило бы доброго слова ребеночку и просьбы открыть ротик и показать дяде зубки!!!ужас!!!вот так рождаются Пожизненные фобии у детей
Хочу поблагодарить Свирь Виктора Владимировича, хирурга стоматолога, за грамотную консультацию и неоценимую помощь. У дочери обнаружена киста зуба. Врач дал все необходимые рекомендации, поддержал. Из кабинета вышла с прекрасным настроением и веру в нашу медицину