Я, Шибкова Е. Ю. 15. 02. 2013 г. обратилась за профессиональной помощью в офис врача общей практики по улице Минская, д. 69, относящийся к Городской поликлинике №12 по ул. Зои Космодемьянской, 17, Железнодорожного района г. Воронежа врачу-терапевту Назарову Н. И. с сильными головными болями, сопровождающимися головокружениями, рвотой, жидким стулом на протяжении двух недель. На приеме врач смеялся над симптомами, пренебрежительно общался, задавал вопросы касающиеся моей работы, т. к. я работаю в УПФР в г. Воронеже, не обращая внимания на мои жалобы. Выписал направления на общий анализ крови, мочи, прохождение окулиста и рентген головного мозга. Я настаивала на МРТ, врач меня переубедил и назначил прием на 18. 02. 2013 г. На прием Назаров Н. И. опоздал на 30 минут, собралась очередь, но врач Назаров Н. И. во время приема часто выходил на перекуры. Когда я вошла на прием, объяснила доктору, что анализы только сдала и они еще не готовы, рентген назначен мне на 26 февраля, мною был пройден только осмотр у окулиста, где был поставлен предворительный диагноз: вегетососудистая дистония., Назаров Н. И. некорректно общался, грубил не выслушав жалоб на непроходящую головную боль закрыл больничный лист. На каком основании не видя анализы, результат которых был еще не известен, не пройден рентген или МРТ мне был поставлен диагноз и закрыт больничный лист? Имеет ли право врач Назаров Н. И. грубо общаться с пациентами, не давать разъяснения по имеющимся вопросам? Ведь к врачам обычно обращаются при возникновении проблем со здоровьем. При этом каждый пациент верит в профессионализм и компетентность человека в белом халате.