Пришла по беременности первый раз, сказала, что беспокоят выделения...дубинина сказала: даже смотреть Вас не буду! В стационар! Давайте УЗИ! Я говорю: а зачем тогда вам мое УЗИ? Отдайте карточку! Она: УЗИ! Я: карточку верните!!!! Она вернула карточку, я сказала ей, чтоб ТАК она разговаривала со своими родственниками и что буду жаловаться глав.врачу! На что получила ответ: что я вам сделала? Жалуйтесь!.... хуже отношения я ни разу ни от одного врача ни в одной больнице я не встречала! Пока сидела в очереди, слышала как этот недоврач орет на пациентов и коллег! Хабалка! В итоге поехала евромед, посмотрели и сказали, что в стационар ложится нет показаний!
Я взяв в регистратуре (т.к. в электронном виде взять талон не возможно) талон на прием к Дубининой Марине Владимировне 15.01.2017 года, пришла сдать анализы 02.02.2017 г. – оказалось, что в этот день взять анализ невозможно, сказала подойти 07.02.2017 г. Далее 07.02.2017 г. – я сдала анализ. На приеме Дубинина М.В. выдала талон на 10.03!!!!2017 (что бы узнать результат нужно ждать больше месяца!!!- хотя анализ готовится 1-2 дня). В свою очередь, я попросила дать талон на 8-00 (что бы не опоздать на работу).
10.03.2017 г. я пришла на прием в 7-55. В 8-00 Дубинина М.В. начинает принем своих знакомых (без очереди и талона). На прием я попала в 9-30. Затем выясняется - нет карточки на приеме. Дубинина мне говорит, обращаясь на «Ты»: "Сходи - забери карту в регистратуре". В регистратуре выясняется - мой "бессрочный" полис, который я сдавала в феврале на перевыпуск - закончился. Я попыталась объяснить Дубининой, что "мне бы получить свои анализы, а полис я занесу, как откроется страховая компания - в 9-00". На что получила емкий ответ "я бесплатно не обслуживаю. Вы в магазин за хлебом тоже без денег ходите?". Я пыталась возразить, что это же не магазин, и полис у меня есть, и занесу его в 9-00... Но ответ получила - "будет полис-приходи".
Получив в 9-00 свой полис, я опять пришла в кабинет к Дубининой, что бы забрать свои результаты и пойти уже в платную клинику за консультацией, на что Дубинина ответила - "результаты мы не выдаем". Я объясняю ей: "это мои анализы, я вправе их узнать, получить". Дубинина открыла мою карточку и начала писать объяснительную, вместо диагноза и заключения.
Еще хотелось бы поинтересоваться- за выданный талон на прием 10.03.2017 и в отказе приема Дубинина М.В. получит вознаграждение от страховой компании в которой я застрахована, как за обычный прием?
Результаты своих анализов я так и не получила!!!
Попыталась обратиться к заведующей Дзюбенко Светлане Сергеевне - услышала целую лекцию все про ту же булку хлеба, без денег, про магазин и рынок...