Гайнуллина Л.С. - стоматолог, который не лечит, а калечит ! После ее "работы", даже опытные профессионалы, высокооплачиваемые врачи не берутся лечить. Два месяца боли, ни есть не могу, ни спать, к тому же из-за того,что она 'излечила' один здоровый зуб, мне придется выложить теперь 20 тысяч руб. на то, чтобы исправить ее работу.Как, как можно относится врачу так безответственно к своей работе ?!
Гайнуллина Лилия Сиреневна, малоопытный врач не заинтересованный в лечении пациентов по полюсу ОМС. Отправила на удаление зуба, хотя зуб можно вылечить. Не рекомендую обращаться к ней.
Никому, ни в коем случае, не советую обращаться к врачу Кашапову! Пришла к нему на прием с намерением вылечить 1 зуб... в итоге он донельзя рассверлил мне не только больной, но и другой, совершенно здоровый зуб! А потом еще и попросту залепил их 1-й сплошной пломбой так, что не то что что-то жевать, а попросту закрывать рот было больно! Сам Кашапов сказал, что я ощущаю боль потому что зуб только что вылечили и это просто с непривычки, скоро все пройдет. На следующий день я все же решила обратиться в платную стоматологию, так как боль все не прекращалась. Когда врач платной клиники увидела как мне "вылечили" зуб... сказать, что она была в шоке - значит не сказать ничего! Сказала, что так даже студенты интернатуры не делают и что после такого он не имеет права называть себя врачом! Врач тут же все переделала и даже не взяла с меня денег, потому что ей было "стыдно за таких 'коллег'"!
Приехали с ребенком, чтобы получить консультацию врача. Определить, стоматит или более серьёзные проблемы с зубом. Никогда бы не поехала именно туда, т. к. пользуемся услугами замечательно семейного стоматолога, но в воскресенье наша стоматология была закрыта. В скорой нас отправили туда, пояснив, что эта клиника является дежурной и ОКАЗЫВАЕТ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ. Прибыв мы обратились к администратору. Она заявила, что детских врачей у них нет, что и терапевта у них есть, что только один хирург на месте. Но! У них конечно же, есть терапевт, естественно, платный, и принимает он на мавлютова. То есть я с болеющим ребенком проделала путь через весь город, чтобы услышать эти слова. Я сказала, что пусть хотя бы хирург посмотрит, наверное сможет отличить стоматит от чего то серьёзного. После моих слов администратор очень грубо потребовала документы, как будто то, что я не собираюсь платить за их "бесплатные "услуги является для неё личным оскорблением. Пока ждали хирурга обратила внимание на кабинет терапевта, где мирно шёл прием. Решила позвонить в свою страховую компанию которая показывает траты по полюсу. Они перезвонили администратору, та долго с ними объяснялась, после чего начала высказывать мне претензии, что их за такие звонки ругают, что не принимает у них ни терапевт ни детский врач. Только одно не понятно, зачем тогда заявлять о себе как г клинике скорой помощи, если вы эту помощь не оказываете, не говоря уже о детском враче! Врач, кстати, был весьма вежлив. Администратор отвратительна!
Мне тут тоже понравилось, есть кое-какие неудобства (или были, потому что последнее посещение было месяцев 7 назад, могло и поменяться что-то). Не понравилось тор, что надо было талончик через терминал брать, то есть самому приезжать, не всегда же время свободное имеется. А в остальном все хорошо. Можете лечиться платно, а можете и бесплатно. Общение культурное, ждать очереди долго не нужно, врачи попадаюттся толковые. Мне просто пломбы поставить нужно было, сделали нормально, внимание не привлекает и не крошится. Причем бесплатно.
Прекрасный врач-стоматолог Мамакова О. В. и очень заботливый человек! Очень рад, что операцию по удалению "зуба мудрости" проводила именно Олеся Владимировна! Всем желаю таких врачей! Благодарю, за труд и ответственный подход!