Лор Абызов Иван Александрович провел мне операцию по исправлению носовой перегородки. Все супер! Дышу, аж голова кружится от избытка кислорода. Строгий, в отделении - порядок. Спасибо!
Не хотелось бы писать плохо, однако наболело... На той неделе я заболела - нос заложен, сосудосуживающие почти не помогают, соплей тоже почти нет, состояние ужасное, еще и голова болит. Зашла в инернет-регистратуру и, о, чудо, есть запись!! (я 2 года ее не видела) к тому же через день. Я записалась в надежде что мене помогут. Пришла, мда.. сначала в кабинете мне сказали, что я пришла не к своему доктору, надо ходить к нему, на что я ответила, что я записалась на самое ближайшее время, потому что я себя плохо чувствую. Затем оказалось что карту не принесли и меня отправили ее искать. (До этого я посещала 1 горбольницу и карта осталась там, накануне я ездила туда и мне сказали, что ее почти месяц назад отправили во 2 гор. больницу) В регистратуре мне сказали, что карты у них нет и ее не привозили, выписали листок, не знаю как он называется, и отправили к старшей, карта нашлась там. Иду обратно с первого на третий этаж. Все меня приняли, посмотрели и супер! - отправили к лору, я почти бегу в регистратуру. Там мне долго объясняют что что-то написано неправильно, на что я объясняю, что это внутреннее дело больницы, а не мое, потом отправляют в кабинет. В кабинете лора меня быстро посмотрели, сказали что нет ничего срочного (вообщето мне помощь нужна, хоть немного) нужен рентген, он только платный 300р. В конечном итоге направление на рентген через 2 недели в 1 гор. больницу. Велели прийти строго с талоном и снимком.. Никаких рекомендаций, как жить эти 2 недели. пришлось спросить про возможность принимать знакомые препараты. (дочке назначали, за неделю до моей болезни). Сейчас лечусь сама, как бог поможет. Итог: хотелось бы более внимательного отношения, я не хожу в больницу просто так. Если я пришла мне действительно плохо. Почему не работает рентген? Это видимо хроническое.. я его работающим не помню. Я не пишу имена, потому что это штатная картина в в 2 гор. больнице, за редким исключением. Хотелось бы чтоб больница была более вежливой к клиентам..
Люди жаловались, что толком не узнать, где находятся подразделения, как дозвониться, вообще о поликлинике практически ничего не было, хотя сейчас с интернетом даже в маленьких городках и поселках проблем нет. Вот так вот получается выклянчили какой-то непонятный сайт, с натяжкой его конечно так назовешь, но все-таки. И что в итоге? А ничего там по сути кроме телефонов то и нет, начали и бросили не доделав, вот так вот, очень точная характеристика работы некоторых сотрудников поликлиники, да и других подразделений тоже.