Уважаемые! Когда пишете отзыв, не путайте больницу им. Вагнера Е. А. с поликлиникой, это разные Учреждения.
УЖАС! И Это говорю вам я, человек молодой и по натуре своей очень терпеливый. Отношение в этом учреждении к пациентам, как к безмолвным, бесправным "талончикам". Запись на прием в эл. виде ничего не значит, простоите в очереди 2 ч с человеком, у которого назначено на это же время. Врачи работают не с пациентом, а с бумагами, отчетами. Чувствуется что нагрузка у врачей большая, в основном отчетная, з/п маленькая, а пациенты будут всегда. Я вполне здоровая пришла на прием только за направлением на анализы, а потратила 3 часа, конечно потраченное мной время никому не жалко, но что говорить о людях, которые в основном сидят больные и пожилые? И это мой не единичный пример, так же я обращалась к узкому специалисту в этой больнице, зашла на 5 мин. -была консультация, а просидела 1. 30 часа. Бесплатная медицина для выносливых и стойких пациентов и если Вы дорожите своим временем и уважаете себя обращайтесь в платную. Нет желания приходить в мед. учреждение, где к тебе относятся не по человечески!
Хочу сказать спасибо Светлане Федоровне Пинк, я попала к ней на прием случайно, я отношусь к другой больнице, мне сделали все анализы, рентген, все вежливо. в обще в 1 гор. больнице, как я заметила гораздо более уважительно относятся к пациентам, чем во 2 гор. больнице.
Впервые сталкиваюсь с недопониманием мед персоонала в больнице №1. В субботу я обратилась к дежурному терапевту(10. 10. 2015 г. ) с болями в правом подреберье. Я все объяснила терапевту и что в таком состоянии хожу уже неделю. Мне было назначено лечение и выписано ряд анализов, которые я должна была пройти в понедельник. Мне объяснили, что если меня не будут принимать в 325 кабинете и ругать(тогда я еще не понимала почему), объяснить им, что мой анализ срочный и я нахожусь на больничном. В понедельник я сдала все анализы кроме одного. Меня категорически не приняли в 325 кабинете ссылаясь на то, что я не записана. Я раз 6 к ним подходила, на что получала категорическое "нет". В коридоре больные мне подсказали в каком кабинете записывают. Я сходила и записалась только на 15 октября. На прием к врачу мне 13 октября. На первый взгляд в анализах мне не отказали, но до 15 октября мне нужно терпеть мою болезнь. Лучше мне не становиться. А секретарь главврача по телефону мне сказала, что эта очередь законна, что когда была живая очередь - они больным шли на уступки, врачи были перегружены. А сколько таких, которым срочно срочно нужны эти анализы и грамотная квалифицированная помощь специалиста, а больные не могут из-за этой очереди ее получить? Я считаю, что мои права, как застрахованное лицо, были грубо нарушены. В день обращения мне было отказано в сдаче анализов. До 15 октября, моя болезнь будет прогрессировать и она меня беспокоит. Из-за этого недопонимания я не хочу обвинять всю больницу, но с чем столкнулась с тем и столкнулась.
В плане записи на обследования разные, посещения врачей и прочего это все ужасно. В основном приходят старенькие или очень больные люди, которые подолгу решают свои вопросы в регистратуре и вынуждены стоять во всех очередях больше 30 минут, бывает и час, если говорить о лаборатории или приеме специалистов. Это какие-то нескончаемые цепочки от окна к окну и равнодушное отношение сотрудников. А в самой больнице есть и очень неплохие отделения, в которых работают профессионалы и даже из тяжелых ситуаций иногда вытаскивают пациентов.