Хамство и безразличие. В Дубровке людей в белых халатах врачами назвать нельзя. Это слишком далекое понятие для них. Они не лечат, они не могут поставить элементарно диагноз, они не выполняют своих прямых обязанностей.За что эти "доктора" получают зарплату? Сколько раз мои родители туда обращались ВСЕ мимо, ни одного грамотного лечения, даже диагноза. Два раза маму чуть не угробили. Абсолютно бездарные и бестолковые врачи, которых кормят налогоплательщики!!! За что мы платим налог??? Ужас.
Отличная больница, добрые и отзывчивые врачи. Огромное спасибо Трутченкову Виктору Ивановичу, Семенченко Александру Григорьевичу и Сапего Петру Васильевичу.
хочешь по быстрее "склееть ласты"-иди в эту больницу!!! откровенное хамство и равнодушие начиная с регистротуры
полностью согласна по поводу хамства и равнодушия даже правильнее будет сказать безразличия. Такое ощущение что мы ходим туда развлекаться и мешать им работать. Хотелось бы чтоб глав. врач больницы обратил внимание на Гринину З. И. которая постоянно хамит и не выполняет свои прямые обязанности. Я говорю это не просто так на своём примере расскажу : отстояла пол часа в очереди в регистратуру записалась к специалисту карту на руки не дали сказали сами отнесём простояла ещё пол часа у кабинета врача попала к доктору мне сказали карты вашей нет извините идите в регистратуру пришла туда мне хамски ответили ЩАААС принесем вернулась снова заняла очередь ещё пол часа простояла карты нет уговорила врача просто посмотреть меня. Отправили сдавать анализ там пол часа ждала пока он будет готов прихожу с результатом к врачу а она снова мне говорит извините Вашей карты нет придите через три дня. Иду в очередной раз в регистратуру говорю Вы что делаете почему карты нет? Мне говорят мы отнесли! Да так хамовато что ужас. спрашиваю куда отнесли? Говорит к доктору! Спрашиваю к какому? Молчит... Говорю доктор значит обманула? А она мне отвечает может я по ошибке отнесла к другому врачу? Сказать что я была в шоке не сказать ничего. Я была в бешенстве. Простоять два часа и все бестолку извините но это как???????????????????????? Я же не прогуляться туда шла. Если главврач на наши отзывы не будет реагировать буду вынуждена написать жалобу в Менздрав России пусть они с Вами разбираются. А ещё Вам совет если у Вас не хватает работников то отдавайте людям карточки на руки и это для Вас будет самый оптимальный выход. Ни в одной больнице такого дурдома не встречала карты отдаются на руки и люди идут туда куда им нужно. ЖДУ ИЗМЕНЕНИЙ В ДУБРОВСКОЙ ЦРБ.
Невероятное равнодушие!!!! Даже по отношению к своим сотрудникам!!! Уважаемая госпожа Кондарева!!! Обращаюсь к Вам!!!! Освободите место для молодого врача!! Специалист, не сумевший визуальным осмотром определить инсульт-не должен занимать чужое место!!! С Вашим опытом Вы слету должны ставить диагнозы!!!
В этой больнице только умирать. Полное равнодушие и свинство со стороны врачей. А главврач Чубыкин В. Я. это вообще отдельный разговор. Такие"врачи" не должны даже подходить к больнице, не говоры о том, что бы лечить. ПОЗОР.
Я не стану говорить о больнице в целом, но о людях сказать следует, а в частности о молодом докторе Доброцветовой Ярославе Ивановне. Очень внимательна, вдумчива, отзывчива и ответственна на фоне невероятной внутренней культуры - это то молодое достояние и будущее наследие, которое надо беречь, всевозможными способами удержать и адаптировать к сложнейшим региональным условиям если мы хотим, чтобы в части неврологии население нашего района получало квалифицированную помощь. Спасибо ей большое.
Замечательный лор в этой больнице, и и сотрудники кабинетов физиопроцедур, и педиатр детского отделения Власова И. В. Всем огромное спасибо.
хочешь по быстрее "склееть ласты"-иди в эту больницу!!! откровенное хамство и равнодушие начиная с регистротуры
Елена. Милая Кристина, я с вами полностью не согласна! Отличная больница и замечательное обслуживание! Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД! Я лечилась там сама, а теперь ТОЛЬКО ТАМ лечу ребенка, хотя живу в Брянске! А насчет хамства и так сказать "ОСКАРБЛЕНИЙ", может быть надо изменить что-то в себе???
Второй раз я посещаю это заведение и второй раз сталкиваюсь с хамством и полным безразличием к пациентам со стороны медперсонала. Вместо квалифицированной медицинской помощи, я услышала в свой адрес оскарбления. И все это при том, что я не возмущалась, никаких претензий никому не предъявляла, хотя около кабинета врача пришлось просидеть 1, 5 часа. Страшно подумать что было бы, если бы я попыталась ответить на эти оскарбления или возразить. Я в УЖАСЕ!!!!!!!!!!!!!