Безобразное качество медицинских услуг. Очереди в регистратуру, очереди к врачам-специалистам. Бестолковые спецы типа Кислициной.
Хочется обратиться к сотрудникам хирургического отделения - будьте повежливее к больным, особенно старшая медсестра Татьяна. Моя мама лежала в больнице 4 недели, в последний день выписки у них не нашлось бинта чтобы перебинтовать рану (причем мази все свои). Нагрубив, она сказала как она будет отчитываться - а то наверное 2 м бинта большая проблема списать больному который еще числится на больничном. Все нахождение в больнице сопровождалось каким - то недовольством, что мама лежит у них, постель мы привозили свою, лекарство практически все свое.
Не смог попасть на приём к терапевту с температурой, принимает только по предварительной записи, огромные очереди.
Чкаловская центральная районная больница судилась с прокуратурой, не желая оплачивать лекарство для шестилетнего мальчика-инвалида. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Нижегородской области. Прокурор Чкаловского района после проведения проверки подал в суд на больницу, которая отказала ребенку в бесплатном предоставлении необходимого лекарства. Подробности о болезни мальчика и о том, какое именно лекарство лечебное учреждение должно было ему предоставить, не разглашаются. Известно, что родители, в конце концов, на собственные деньги приобрели необходимый препарат. Прокурор потребовал от больницы возместить затраченные средства – более 3000 рублей. Суд встал на сторону надзорного органа в сентябре 2014 года, однако больница с решением не согласилась и обжаловала его. Нижегородский областной суд, где рассматривалась апелляция, посчитал, что лечебное учреждение обязано возместить стоимость лекарства.
Не могу от врача педиатра добиться списка бесплатных лекарств. Толи она и в самом деле не знает какие лекарства должны выписываться детям по рецепту. Или на это есть какая то другая причина.
Хочется поблагодарить хирурга-онколога Назоева А. Н. за профессинально и качественно проведенную операцию, а также за человеческое и внимательное отношение к пациентам. Большое Вам спасибо, Андрей Николаевич!
очень профессиональный врач УЗИ-Макурин, и еще не менее важно, относиться к пациэнту по-человечески, что сейчас в сочитании с профессионализмом большая редкость!
Качество безобразное медицинских услуг. Огромные очереди к врачам-специалистам, врачи опаздывают на прием. Некачественно выполненные ремонты.