Уважаемая Людмила Анатольевна! 14 августа я с 9. 00. часов пыталась дозвониться до Вашей поликлиники на ул С. Есенина, у меня был талон к врачу Витюговой М. Б. Но до 13. 0. телефон был занят, хотя я звонила через каждую минуту! Это что за отношение к больным? У меня поднялось давление 164\95, и мне пришлось вызывать такси, чтобы доехать до врача. Я очень благодарна Марине Борисовне за ее внимательное отношение к каждому больному, но сидя в очереди мне становилось все хуже. Из 15 кабинета выбежала медсестра, я ее попросила померить мне давление, н а что она грубо мне ответила: "Я не врач! и ушла куда-то. Потом вернулась в кабинет, посмотря на меня и скрылась в кабинете повторив ту же фразу. Неужели так сложно было сказать врачу, что женщине там плохо!? Это безобразие! Я пошла, опираясь о стену в аптеку и попросила там померить мне давление, на что аптекарь грубо мне ответил: "Еще чего, в аптеке буду Вам мерить давление!!! ". Я пошла обратно и тут из соседнего с 15 кабинетом вышел врач (мужчина). Я обратилась к нему и он сразу померил мне давление, но он намерил 127\75, я ему говорю, что мне плохо... И вдруг он превратился в "дракона", потому что грубым тоном мне ответил : " Вот уж не знаю, почему Вам плохо! " Я ему сказала спасибо и вышла из кабинета. В очереди я просидела 2, 5 часа. Все больные меня жалели и говорили, что врач не имеет права оказать медицинскую помощь! Разве это не так? Пусть лучше не будет у Вас таких грубых врачей, чем такие врачи! Я хочу Вам пожелать сделать еще одну телефонную линию, а то создается впечатление, что девочки в регистратуре просто снимают трубку и работают с больными, которые приходят к 7 часам утра! Исправьте ситуацию, иначе я обращусь к Министру здравоохранения Нижегородской области, так нельзя относиться к больным, которые приходят к Вам за помощью, а Вам выгодно, наверно, чтобы из поликлиники выносили трупы! Выйдите из своего кабинета и поспрашивайте больных об отношении к ним врачей и в регистратуре. Какой же Вы руководитель, если врачи не могут оказать первую помощь!!!
Бердникова О.В.
22.01.2015
Благодарю за профессиональное и чуткое отношение зав. проктологическим отделением Затачаева А. В. к моей болезни. Приятно было так же видеть, как он грамотно, четко решает вопросы врача-администратора с другими пациентами, как профессионально обучает молодое поколение. Бердникова О. В.
Оксана Николаенко
07.01.2015
Здравствуйте! 6 лет назад я родила ребенка и очень сильно понравилась. Все 6 лет я не работала. Решила наконец то сходить к эндокринологу. Записалась на 31. 12. 14 на 11. 00, к Хохловой И.. Пришла за 20 минут до приема. Сидела ждала, чтоб в кабинет зайти ровно в 11. 00. И вот мой час пробил, открываю дверь и вхожу!!!! Присаживаюсь на стул и жду пока со мной заговорят. Хохлова И., меня спрашивает "с чем пришли? ", я-"я пришла к вам проконсультироваться!!! ". И вдруг, она отворачивается, закатывает глаза и цокает, мол "приперлась тут 31 декабря с консультацией"!!!!!. Я была в полном ШОКЕ!!!!. Такого отношения я не ожидала. Я всегда считала, что врач это помощник, спаситель и тд. Врач должен не только уметь лечить, но и уметь общаться с людьми!!!!!! Хочу обратиться с прозьбой к руководству 51 поликлинники на улице Есенина, чтобы обратили внимание на общение врача эндокринолога Хохловой И со своими пациентами!!! Человек, в том числе и врач, должен уметь общаться с людьми не смотря на настроение и праздники, так как характеры у всех разные, реакции у всех тоже разные!!!!! Спасибо за понимание
Была приятно удивлена налаженной работой поликлиники, попасть на приём к врачу стоматологу не составляет ни каких проблем, запись через интернет не требует ни стояния за талонами, ни за карточкой в регистратуру. Очень вежливое и доброжелательное обслуживание. Хочется выразить отдельную благодарность врачу стоматологу Лобановой Т. Н. за отличную работу и индивидуальный подход к пациенту, спасибо огромное и низкий поклон.