Поликлиника странная и совершенно не вызывает желания туда ходить. Такие учреждения только на крайний случай и для справок, больничных. Именно лечиться и обследоваться тут невозможно. Вы никогда не знаете, есть ли талоны и даже если в регистратуре сказали, что есть, нет никакой уверенности, что дадут, когда вы лично придете. Да, вот такой парадокс. Можно пробегать по кабинетам, про просиживание в очереди вообще лучше помолчать, это часа 3 на все уходит. Да и врачи попадаются разные, некоторые просто говорят есть чеснок и полоскания делать.
Здравствуйте, хочу пожаловаться на отвратительную работу регистратуры 13 поликлиники Омска, а точнее окна №2, где невозможно получить даже заранее отложенный по телефону талон. Я не смогла вовремя попасть на прием к врачу, несмотря на то, что подошла к регистратуре за 15 минут. Девушка отказалась мне выдать карточку и талон, как я ни просила, мотивируя тем, что моя очередь не подошла (очередь из пяти человек за 15 минут почти не продвинулась). А ведь, насколько я понимаю, если талон откладывается по телефону заранее, то к моменту приема он и карточка пациента должны быть у врача? Отношение к пациентам оставляет желать лучшего. А также огорчает нерасторопность и отсутствие навыков у персонала работы на компьютере - видно невооруженным глазом, что девушка с ним обращаться не умеет, подолгу не может найти информацию и тычет в кнопки одним пальцем... Вот так, с утра накрутив нервы, и, в конце концов, с боем вытребовав карточку, я попала к терапевту. После этого смешно слушать о том, как у нас в поликлиниках улучшилось обслуживание, как сейчас благодаря интернету упростилась процедура попадания на прием к врачу... Ничего не улучшилось, к сожалению. И не улучшится до тех пор, пока нас будет обслуживать безграмотный и бездушный медперсонал.