К самой поликлинике как к государственному учреждению возможно можно придраться, что-то не получится с записью и прочим, но вот специалисты тут точно есть хорошие, к которым захочется прийти еще раз. Вот я например ребенка водила к Анне Николаевне Почтарь, отличный врач, который не только хорошо зубы лечит, но и с детками общий язык находит, что в некоторых ситуациях просто жизненно необходимо. Радостно, что не только в частных центрах ребенку уделят должное внимание и сделают все без боли, грамотно. Обязательно прийдем еще.
Видимо нужно написать как-то так: что хотеть от государственного учреждения и обслуживания якобы по своим правам? Нет сейчас такого понятия - бесплатная медицина, по крайней мере, в России и если есть, то в минимальном количестве. Все хотят денег, а налоги мы так платим, по привычке, и на разные цели. В этой поликлинике вы никому не нужны со своими проблемами, особенно если не по адресу. Покричишь там, сделают, но потом три раза перекреститесь и лучше заплатите в другой клинике нормальный специалистам и более вежливым людям.
я вообще хочу сказать что обслуживание по полисом ОМС - это не для слабонервных барышень и джентельменов, это для склочных и напористых граждан. А потом еще удивляются почему пациенты кричат, хамят и прочее. почему должны постоянно доказывать свое право на обслуживание всем: в регистратуре, потом во всех кабинетах? А надо ли такое обслуживание, выясняется в конце, когда день потрачен, все нервы тоже, а проблему если и решили, то плохо. Приучить себя к мысли надо просто откладывать деньги и дти в частную, там хоть не унизительно.