ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОРОШЕГО ГАСТРОЭТЕРОЛОГА В ВАШЕЙ БОЛЬНИЦЕ
28 апреля 2016 года была госпитализирована в плановом порядке для проведения операции в связи с варикозной болезнью вен нижних конечностей. 29 апреля, перед началом операции мне было введен антибиотик цефазолин в количестве 2-х грамм. Проб на аллергическую реакцию ни каких не проводили. После введения моментально возникли явления анафилактического шока и я была помещена в реанимационное отделение. Мне провели противошоковые мероприятия, после которых состояние стабилизировалось. После суточного пребывания в реанимации я была переведена в палату. Операцию мне, в связи с произошедшим, делать не стали. Заведующий третьим хирургическим отделением Сафонов В. А. сказал, что это не целесообразно. 2 мая 2016 года меня из больницы выписали, хотя по правилам должны были наблюдать в течение двух недель во избежания рецидива, а так же проводить восстанавливающее лечение. В выписке было сказано, что наблюдаться у хирурга я должна амбулаторно. Все произошедшее я считаю халатностью медперсонала, которая могла мне стоить жизни. Так же меня возмущает скоропалительная выписка из больницы, хотя я сама являюсь медработником этого лечебного учреждения с 27 летним стажем. Перед выпиской даже не сделали необходимых анализов и ЭКГ. Хотя по правилам были должны. Очень возмущена таким не профессионализмом и невнимательностью к пациенту.
Хорошая больница, были там с сыном в отделении отоларингологии, естественно по распространенной проблеме - аденоиды. Операция в детстве еще страшнее, чем во взрослом возрасте, поэтому сильно переживала и молила, чтобы попались хорошие специалисты, чтобы все внимательно смотрели, контролировали. К счастью, такие врачи и попались, вообще отделение очень неплохое, зря переживала. Внимательные медсестры, доктора, человеческое отношение, плюс вполне неплохие условия в этой больнице. Отлично, что такие учреждения еще остались.
Безобразное поведение операторов, сидящих на телефоне. Во-первых, неверно информируют о том, в какой корпус надо идти к врачу, во-вторых, когда мы, засомневавшись, перезвонили уточнить, поскольку уже не первый раз туда обращались, девица на телефоне по хамски заявила, что такого не может быть, чтобы нам неправильно сказали. Нам лучше знать, а подобное поведение вызывает желание никогда больше не посещать данное заведение, независимо от работающих там врачей. Больниц много, обращаться есть куда. Руководству больницы следует больше внимания уделять, кого они садят на телефон для общения с клиентами.
Попала в больницу по скорой 14. 03. 15г. и сразу же была осмотрена дежурным нейрохирургом, очень приветливым и самое главное грамотным специалистом. Жаль, что не запомнила её имя и отчество. Лечилась я во 2 неврологическом отделении. Я искренне благодарна всем, кто работает в этом отделении, прежде всего моему доктору Нечаеву А. С., зав. отделением - Ольге Михайловне и мед/сёстрам и санитарочкам за их профессионализм, внимание, чуткость и заботу к нам пациентам. Я сравниваю своё первичное обращение в 11 б-цу, где я просидела в коридоре 3 часа и где там же меня осмотрел молодой невролог, проведя перед моим лицом карандашом, и приём, и лечение в ДКЖ - это небо и земля! Здоровья вам всем, успехов в вашем нелёгком труде!
В целом мне больница очень понравилась, много читала и слышала о железнодорожных больницах. Родственник как раз на ЖД работает уже 15 лет, поэтому регулярно проходит осмотры в поликлинике и пару раз в больнице лежал. Говорил, что оборудование и специалисты на высоте. Так что уже спокойнее было, хоть, думаю, диагностику точную проведут. По гинекологии нужно было в стационаре полежать, попала год назад к мужчине-гинекологу и почувствовала разницу, что называется. Все аккуратно, спокойно и внимательно, не то что у женщин. Очень благодарна и чувствую себя сейчас хорошо. А условия обычные, ничего страшного не обнаружила.
Мне в этой больнице все понравилось. Конечно, мало кто любит ходить по тамким учреждениям, но тут все хорошо организовано, аккуратно и чисто, поэтому особых неприятных эмоций не испытала. В регистратуре общаются с посетителями вежливо, на вопросы спокойно отвечают, подсказывают куда идти. Доктора приветливые и компетентные, не тратят времени на пустые разговоры, но выслушивают все жалобы и не делают поспешных выводов. Очередей особых я не заметила, каких то шушуканий за спинами пациентов тоже. Хорошее медучреждение.
Делала в железнодорожной больнице аборт. То что изначально говорили по телефону с действительностью не совпало. Обещали узи до и после, в итоге только до, а там сказали делайте сами. Я пришла к 8. 30 оформление было не шустрым потом ожидание, в 12. 30 поинтересовалась когда же, мне ответили, что ну это уж когда врачи освободяться (значит сразу по телефону сообщайте, что это все на целый день)даже незнаешь кто врач у тебя, санитарка пояснила. после процедуры рекомендации были даны на ходу, отмахивались как от назойливой мухи, а я ведь вроде не рубль заплатила. Причем через меня передала моим соседкам рецептики, уж незнаю соизволила ли она к ним зайти. Вообщем до хорошего обслуживания вам далеко!