Сожалею, ничего не изменилось... Хорошо докладываете, г-н Воробьев И. В.. Зазываете на диспансеризацию!? Что имеем- никто никого не ждет! Если удалось пройти специалистов в дни диспансеризации, то попасть к терапевту для получения заключения итогов диспансеризации и дальнейшего медицинского сопровождения - запись за 10- дней! Диспансеризация - ради мониторинга по выявленным заболеваниям? Увы! Всё для удобства работников поликлиники. Неплохо! Вот только как с работающими пациентами?!
В целом поликлиника хорошая, но вот в регистратуру не дозвониться. Нужен был талон к мамографу, зайти лично в поликлинику нет возможности (дет. сад и сразу на работу), в единой регистратуре не возьмёшь, его дают только в поликлинике. Утром начинаю звонить - или всё время занято, или долго долго не берут трубку, а потом сбрасывают звонок. Игнор полный. Начинаешь набирать снова, а там уже опять гудки "занято". В 10 часов... ура!! дозваниваюсь, но оказывается талоны по телефону дают до 9 часов, я опоздала. Если им некогда отвечать по телефону, можно хотя бы снять трубку и попросить подождать пока они освободятся, это хотя бы дает гарантию что ты дозвонился и получишь информацию. А второй момент неважной работы заключается в том, что когда уже болеешь, врач приглашает на повторный прием без талона, просто говорит с какого по какое время прийти к нему. И тут начинается между пациентами выяснения: кто с талоном, кто повторно. В итоге по талону с указанным временем никогда не войдешь во время, ждать придется часа 2. Казалось бы, что проще, дать и повторным больным талон с четким указанием времени посещения. В итоге ничего не меняется и в 21 веке, по-прежнему сидишь перед кабинетом часами.
Какая поликлиника? Хотите узнать? Попадите на приём к хирургу НАСОНОВОЙ ОЛ!!! Молодая а столько злости!
На удивление продуманная поликлиника в хорошем смысле этого слова. Цивилизованно все и бесплатно, оказывается и такое бывает, приятно удивлена. Добиралась до поликлиники на своей машине, стоянку нашла, здание не спутаешь, как мне кажется. Внутри нет этой ужасной регистратуры с одним или двумя окнами и огромной очередью людей, чтобы спросить, карточку взять и прочее. Система электронной записи хороша, как ни крути, все более организовано и напоминает медицинское учреждение, чем базар, как во многих других поликлиниках.
Ужасная поликлиника. И это впечатление не изменится даже если здесь провести евроремонт, потому что тут работают абсолютно равнодушные и безграмотные люди. Никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает. Оно и понятно ведь работают здесь две категории медиков: глубокие пенсионеры, которым больные надоели до смерти и новоиспеченные врачи, у которых минимум опыта. Поэтому болячки запускаются, карточки и рентгенснимки теряются. Грубость и хамское медицинского персонала здорового человека может довести до нервного срыва, что собственно и происходит.
Мне наша поликлиника очень нравится, я пару раз была в 17, вот там действительно бардак, а в 20 все толково и без суеты. Да и врачи золото, грубости лично я никогда не слышала!