23 ноября подал жалобу на плохое обслуживание терапевта Тайгуновой Н. Л. в приемной главного врача Богдановой М. А. Получил письмо с данной поликлиники, во многом не согласился с ним, что немного отписывался ради зашиты данного терапевта плохого обслуживания. Не обязали терапевта вызвать меня на прием для решения по лечению бронхита. 7 декабря сам обратился на повторный прием к к терапевту, с целью лечения бронхита. получил карту амбулаторную свою и увидел на той карте с другими показаниями что написала терапевт. Когда на первичный прием видел о чем написал самое короткое показание на карте терапевт и заканчивался. Вот что на новом листе с полным подробным описанием в котором на месте срывали сам врач лист с коротким описанием обследования и приклеил лист бумаги для подробного описания. Не честно натворился терапевт или кто делали с этой карты.
Как-то в начале года как добросовестная гражданка решила за медицинской помощью в поликлинику обратиться. И теперь жалею и понимаю, что бесплатно только нервы вытрепят, по крайней мере в этой поликлинике точно. Пока дозвонишься, потом милым голос постараешься все разузнать, тебе вроде скажут, ну приходите к доктору вечером, после работы, до 8 теперь, должны успеть. Ты уже настроишься, что нормально, врач посмотрит. А врач свои правила имеет и не нужна ты никому, особенно вечером. Просто выставила за дверь и сказала, что опаздывает.