Ужасное отношение к пациентам. Я подарила маме полис ДМС, не малой стоимостью, включающий 20 сеансов массажа, 20 гирудотерапии, 30 физиотерапии, 20 иглорефлексотериапии, и т. д., в общем максимально возможный пакет услуг. К сожалению, перечень мед. заведений для обращений, не велик, и при выборе возможных, мама решила обратиться в известную Железнодорожную больницу. Сотрудники этого заведения, при обращении за услугой, относятся к пациентам с ДМС с пренебрежением, заставляя пациента то бегать по кабинетам, то ждать какого-то документа по часу. При этом еще "фыркая" и заставляя постоянно за что-то доплачивать, хотя полис ДМС позволяет все услуги сделать через страховую. И во всех нормальных клиниках согласованиями занимаются сотрудники мед. учреждения, а не сами пациенты. В общем полная "совдепия" и не уважение, и за это еще они и деньги получают, так как страховая свои обязанности по оплате выполняет в полной мере. Всех нужно отправить, как минимум, на уроки вежливого общения и умения работать с людьми.
Больница хорошая и многие это знают, потому что достаточно просто посмотреть, сколько услуг она предлагает и на каком уровне. Я сомневалась только из-за того, что картинка иногда расходится с реальностью, но не посмотришь сама - не узнаешь, как говориться. Я собиралась давно исправить форму носа, она меня заставляла меньше в зеркало смотреть, вместо того чтобы нормально общаться, думать, а как я выгляжу, не смотрят ли только на этот нос. Глупо, конечно, но это реально мешало. Здесь же мне показали, что может быть, сказали, что это нормально - сделать нос лучше. Оказалось, что не так страшно. Немного терпения и теперь комплекс позади.