Нарядова Екатерина
30.03.2017
28 марта 2017 года, машиной скорой помощи в городскую больницу № 1 (адрес: г.Копейск,п Потанино,ул Тореза,13) был доставлен пациент в сопровождение мамы,дежурный долго не открывал двери, около 15 минут, сотрудники скорой помощи сделали ему замечание,в ответ сотрудник МЛПУЗ ГБ № 1 спросил: «пьяная она или нет?»,хамское отношение началось уже с порога! Сопровождающий родитель был в трезвом состоянии. У пациентов с собой не было вещей для пребывания в больнице (халаты,тапочки,запасная одежда,игрушки для ребенка,вещи личной гигиены), т.к. госпитализировали их из дома родственников, где ребенок находился после детского сада до приезда мамы с работы, на что врачи сделали выводы, что данная семья является неблагополучной и демонстрировали принебрежительное отношение к ним. Выражалось это в нападках и колких фразах персонала, начиная от уборщицы, заканчивая заведующей: «что,у ребенка даже тапочек нет?», «хватит отлеживаться,ребенок мог бы и без вас полежать, зачем вы ему», «хоть бы помылась»и т.д.. Последней каплей терпения подобных унижений стало отчитывание уборщицей, которая была на смене утром 30.03.2017, по ее словам мать пациента грязной обувью испачкала унитаз в общем туалете, после уборщицы пришла медсестра, которая так же стала обвинять сопровождающего родителя в нечистоплотности, проверили ее тапочки, которые оказались чистыми, извиниться за беспочвенные обвинения никто не поспешил. Родитель подобное отношение терпеть далее не смогла и написала отказную на дальнейшее лечение в данном учреждении и стала собирать свои вещи, собираясь покинуть больницу зашла в гардероб, чтобы забрать верхнюю одежду и обувь и снова наткнулась на подозрения в воровстве, сотрудник выхватила у нее из рук пакет с обувью со словами: «свои хоть сапоги забираешь?». Уйти ей не дали. Окружив ее персоналом, заведующая сказала, что у одного из сотрудников пропали деньги из сестренской, стали требовать показать содержимое кошелька, сумки и пакетов, все это происходило в коридоре больницы, где за этим действием наблюдали другие сотрудники, пациенты и их посетители. Почему взрослый человек, попав в данное учреждение должен терпеть унижение со стороны персонала!? Денег, естественно, у пациента не оказалось, на что «ограбленный сотрудник» сказала: «может это не она, у нас тут еще одна неблагополучная лежит». Неблагополучная! Какое право имеет персонал больницы оскорблять и унижать пациентов, делать выводы о благополучности семьи и общаться, основываясь на социальном статусе пациента? После осмотра личных вещей никто из присутствующих не принес ей извинения. 30.03.2017 года около 12:30 больной ребенок в сопровождении своей матери покинул МЛПУЗ ГБ № 1 не закончив своего лечения из-за хамского отношения персонала, оскорбляющего и унижающего пациентов! Мама вернулась в больницу спустя 3 часа в сопровождении своей сестры для разговора с заведующей, потребовав объяснений. Заведующая утверждала, что личные вещи проверяли у всех пациентов, никто из персонала не допускает в своем общении с пациентами унизительных слов, а на требование предоставить книгу отзывов ответила отказом.
Обычная больница небольшого городка. Сейчас наверно москвичи или другие граждане начнут всякое додумывать: что все разваливается, тараканы бегают, врачи пьют, из лекарств только йод и зеленка... НЕт, уважаемые, ничего такого страшного тут нет. Это стандартная больница, и врачи есть, пускай не так много, и лекарства нормальные тоже есть, и в палатах не грязно. Есть и очень хорошие специалисты, которые дают отличные советы, их лечение действительно помогает, потом благодарны люди, хорошие слова говорят. Но есть и не очень доктора, они везде есть.