К счастью, я редко обращаюсь в поликлинику. Сегодня был тот редкий день. Соглашусь с написанным. Красивое здание, чисто и светло. Это единственный положительный момент. Отношение персонала грубое. Вот зачем нам. пациентам. высказывать. что зар. плату не платят. денег в поликлинике нет и что работают бесплатно? Уважаемый персонал поликлиники. Если вас не устраивает работа и предложенные условия. то что ж не найдете другую работу? А коль уж работаете. то будьте добры выполнять свою работу качественно. ОМС - это не бесплатная медицина, чтобы мед. персонал вел себя грубо с пациентами. Это ежемесячные отчисления моего работодателя и я хочу получать достойные услуги.
Заведующая педиатрии кресло протирает. педиатр Хабибуллин это вообще тихий ужасс хотела справку ребёнку взять в садик пришли в 16:00_мне сказали что мы опоздали и справку не дали ни участковый Хабибулин пошли у заведующей тоже самое кошмарпоехали в старую поликлинику 8 и нам дали справочку.
Прекрасная поликлиника, новая, светлая, современная - очень рада, что живу рядом!
А я вот совсем не рада ужасс
поликлиника хорошая, но врачи ужасные. Лечилась у хирурга Хашимова, вторично пришла к нему на приём без записи с температурой и острой болью в ноге, у меня (тромб), так он меня выгнал чуть ли не поганой метлой, ещё и меня обвинил в том что я якобы не соблюдаю все его рекомендации, сказал записывайтесь и приходите. Ужасное отношение.
маленький пациент
21.05.2015
Добрый день. Здание красиаое и светлое, большое, рядом с домом. А где же половино персонала, где врачи к которым можно обратиться в этом светлом здании и не ездить на другой конец города? Где такое же светлое отношение к пациентам? В регистратуре нет ответственности, адреса в карточке забывают менять, что приводит к непонятной ситуации в кабинете врача, на вопрос "как мне быть, мне нужно попасть на контрольный прием" дают ответ, "мы ничего поделать не можем т. к нет записи ждите, на данный момент вас же ничего не беспокоит, вот и ждите, а если что то не нравится, обращайтесь в платную больницу!!! " И это ответ каждого первого врача и ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ. Стесняюсь спросить зачем людям и тем более детям мед. полис на бесплатные приемы врачей? На любой вопрос по медицинской части или здоровье в регистратуре даю очень отрицательные ответы с очень большим сарказмом, и причитают о своей маленькой заработной плате, и что какие трудные пациенты, ничего не понимают. И это те грубые мрачные люди, которые давали клятву гиппократу!!! Уважаемое руководство примите пожалуйста меры.
К гинекологу попасть невозможно, запись за неделю, экстренно стараются не принимать. Неужели не хватает врачей? Да возьмите же еще специалистов! И уберите с должности заведующей отделением гинекологии эту Маркарян! Специалист невысокого уровня, которая занимается не гинекологией, а своей карьерой, берет деньги за УЗИ в государственной клинике! Боюсь перейдут они полностью на коммерческие рельсы в ближайшее время. И растеряют всех грамотных специалистов, кто не захочет работать под руководством слабокомпетентной и желающей получить побольше денег, Маркарян.
Поликлиника новая, это конечно радует!!! НО пришла сегодня записаться к врачу-гинекологу(была конечно надежда попасть сразу на приём), оказывается попасть можно только через неделю!!! При этом народа совсем нет. Спросила в регистратуре неужели такая БОЛЬШАЯ очередь??? НА что мне ответили :это ещё ничего, в других поликлиниках записываться за месяц надо!!! Получается мне ещё сказочно повезло!!! СПАСИБО
Здание действительно новое и красивое, но то что внутри его -просто поражает, персонал отвратительный, так же отвратительное отношение к пациентам!!
Может всё зависит от глав врача...
Не понервничав в эту поликлинику не сходите. Регистратура не знает как работают их врачи, еще и нахамить могут. За полчаса до окончания работы вы вряд-ли кого из персонала найдёте. Постоянные жалобы врачей "а нам мало платят, что вы хотите" В общем только красивая обёртка с перцем.
Как я поняла Ольгу она пишет о самом здании, с этим я согласна. Поликлиника прекрасна и красавица. А лицом поликлиники является регистратура, и лицо оказывается ужасным. Записываешься на прием к врачу через интернет, на талончике написано "не теряйте время в очереди в регистратуру, с этим талоном можно сразу пройти к врачу" Прохожу сразу к врачу????????? карточки нет. Записываюсь второй раз вместе с мужем. Звонят, интересуются приду ли я на прием, а зачем же я записалась? Прихожу на прием за пол часа, уже не верю талончику иду в регистратуру, подходит моя очередь, прошу посмотреть мою карточку, она отходит к карточкам но точно знаю что не за моей и пропадает. Подходит время приема бегу к врачу не дождавшись карточки, карточки у врача нет. Мужа карточки тоже нет, его карточка в регистратуре льготников, просят карточки несколько человек, у мужа прием идет (хотя уже пора следующему по времени заходить) вторая в стационаре очередь под капельницу скоро пропустит. А регистратор то по телефону говорит то пытается уже неизвестно в который раз бабушку на прием записать (посадите еще одного регистратора). В один день с мужем сдавали анализы и ЭКГ, мои анализы у врача, а мужа анализы в регистратуре, а вот ЭКГ куда то исчезло, регистратора на справке это не волнует бегите и ищите сами где хотите. Пришлось брать дубликат. Было бы на много проще если бы карточки мы бы хранили у себя дома, а анализы давали бы нам на руки, можно было бы и регистратуру сократить. И у клиентов вашей поликлиники не болела бы голова. Еще немного о регистратуре гиникологии, захожу записаться, красота очереди совсем нет, но записи тоже нет, звоните завтра в 08-00, дозвонилась в 08-15 записи уже нет, спрашиваю но как же быть? Предлагают позвонить завтра или записаться по интернету, но извините не у всех есть компьютер и что им делать, если регистратор просто просиживает штаны и за это получает зарплату.
Прекрасная поликлиника, новая, светлая, современная - очень рада, что живу рядом!