Учитывая то, что это бесплатная детская поликлиника, то все вполне на нормальном уровне. И даже регистратура не кажется чем-то ужасным, потому что там и отвечают нормально, и не теряют карточку и просто бывает слаженно. Но все зависит от смены, люди то разные. Бывают некоторые не сильно добрые и внимательные, но спасибо за хороших работников. А врачи вполне неплохо справляются со своими обязанностями, лишних диагнозов и неправильного лечения не было. Очереди же всегда были и тут ничего не изменится в бесплатной медицине.
Поликлиника хорошая, даже бассейн есть! причем он не только номинально числится и вечно не работает. Нет! Отлично работает и там даже занятия с беременными женщинами и малышами проводятся. Платные, естественно, но цена вполне нормальная, и условия хорошие. В целом поликлиника эта всегда положительные эмоции вызывала, я видела намного хуже, где внутри убого и врачей толком нет. Здесь все прилично. Но да, записаться к узким специалистам сложновато, очереди надо иногда потерпеть. Так это ведь всегда так было. За то сейчас есть выбор: платно или бесплатно.
О качестве предоставляемых услуг ничего плохого сказать не могу - приемы ведут квалифицированные специалисты, но о том как получить заветный талон к стоматологу мне и вспоминать не хочется. На день выдают 5 талонов!!!! Запись через интернет и по телефону - отсутствует!!! Взять талон на следующий день- не возможно, нужно снова прийти с раннего утра в поликлинику за талоном, и не факт, что талон достанется!!!! Как быть мне - маме грудного ребенка в такой ситуации??? Мы живем в такое время, когда интерактивное взаимодействие широко развито!!! Просто нужно идти в ногу со временем, получается, что медицинские услуги на высоком уровне, а обслуживание проходит по старинке. Уважаемое руководство ДГП №5, прошу Вас прислушаться к моему мнению и принять необходимые меры, уверена, что не только бы я подписалась под этим отзывом