покойный прием принемают отвратительно врачи хабалистие грубияны сервис нулевой!
Отношение к больным, размещенным в Блоке интенсивной кардиологии (БИК)- отвратительное. Мед. работникам нет дела до своих клиентов-пациентов. Никакого наблюдения и ухода. Особенно к престарелым. Их работники мед. учреждения давно уже "списали"... Больные, размещенные в стационаре могут остаться без питания (пример-21. 07. 2015 г. )-очень легко и просто, особенно, если палата размещена в конце коридора... еды на всех не хватает! Все старое, сломанное и "убитое", почти, как и весь персонал в этой ЦЕНТРАЛЬНОЙ больнице города Железнодорожного.
Я считаю, что больница вполне хорошая, лично мне тут очень помогли. Была температура, в организме как поняла уже начали происходить плохие процессы, нужно было срочно нагноение убирать. Так врач очень оперативно за меня взялся, все проверил, подключил команду специалистов, то есть разобрались со всем быстро и хорошо. Потом наблюдение вели, проверяли самочувствие, делали уколы, таблетки давали. В общем именно лечили. Отношение я вам скажу очень даже хорошее, никакой грубости и хамства не заметила, медсестры толковые.
Я, Буряковский Дмитрий Генрихович, проживающий по адресу: Московская область, г. Железнодорожный, ул. Луговая, д. 2, кв. 12, 18. 04. 2013 года пришел в ДК "Родник" получать молочную продукцию "Агуша", полагающуюся моей годовалой дочери, и был крайне удивлен, услышав отказ, по причине того, что из-за болезни я два раза не получил данное питание. Мне объяснили, что существуют правила, если два раза пропускаешь выдачу молочной продукции, то автоматически тебя удаляют из списка получаетелей детского питания! Требую мне выдать письменное объяснение сегодняшнего отказа в выдаче молочной продукции! Контактный тел. 8-905-756-19-60.