Записалась с большим трудом на прием к гинекологу Нифатовой Л.Г. в результате 1,5 часа ожидания, во время приему разговоры по телефону (консультации построим) , во время предыдущего приема 50 минут ожидания и тоже пока пациент находится на кресле-консультации по телефону. Мне очень сложно опросить с работы, приезжаешь ко времени и ждешь по часу, полтора, а нужного лечения не получаешь, потому что врач занята "своими" больными. И еще хочу отметить безобразно "работу" эндокринной, он не просто не лечит больных, он торгует лекарствами, терапевт это просто безобразие. Отвратительная работа поликлиники. Преступление.
Каждое посещение детской поликлиники ул.Победы, 5 оставляет только негативные эмоции. Прием начинается с 8.30, а люди очередь занимают с 6.00. Придёшь к 9.00 будешь 15-м, с больным ребёнком самое то посидеть 2-3 часа в очереди, обменяться болезнями. Это не нормально, организацию приема больных нужно менять, с 80-х годов ничего не изменилось.
Хочется ответить Анониму, кот. оставила отзыв 22. 03. 16. о лаборатории. Если у беременной женщины угроза выкидыша, она должна лежать дома или в больнице, и все процедуры должны выполняться у постели. Врач должна это знать и не гонять пациентку в "таком тяжелом положении" по поликлиникам. По поводу наглости и хамства, о котором аноним здесь упоминает, это полная клевета, так как я присутствовала при этом разговоре, и могу заметить, что девочки только посочувствовали этой женщине и очень удивились, что ее в таком положении заставили самостоятельно сдавать анализы, а не взяли их у нее на дому. А Эту женщину, между прочим, приняли без очереди. Вот и делай после этого людям добро.
Сегодня сдавала анализы, которые принимаются с 8 до 9. Сдавала общий анализ крови из пальца. Почему мед. сестра, которая брала анализ (фамилию ее не смогла узнать) начала ставить мне диагнозы, говорить, что мой лечащий врач должен собирать мне анализы лично у меня и на дому! Возмутило ее поведение еще потому что она не хотела у меня брать анализ этот. Направление я ей предоставила с печатью и подписью. Ее отношение было весьма наглое и не этичное по отношению к пациентам.
Обычная городская поликлиника со своими фортелями. Ничего нового не напишу, те кто ходят в такие поликлиники, понимают, в чем основные сложности. Это естественно работа регистратуры. Да я тоже понимаю, что у нее много слишком обязанностей и некоторые обращаются явно не приятные особы. Но это ничего не меняет. Звонить можно целыми днями, чтобы узнать все что нужно. И несколько раз информацию давали не правильную и получается, что звонки были не нужны, время потрачено и то что, требовалось сделать не сделано. Вот так работают поликлиники.