Ужасное отношение к пациентам, особенно к пожилым. В регистратуру не дозвониться, а если берут трубку, то что-то невнятное пробурчат и бросают. Коль пошли работать в такое учреждение, будьте добры, умейте сдерживаться или принимайте успокоительные. Конечно, и посетители бывают разные, которые зачастую очень любят свой негатив выразить именно в поликлиниках, но зачем же этот негатив переносить на людей благожелательно настроенных.
в этой поликлинике не попасть на прием к врачу, записываться нужно за 2 недели, записаться по телефону - проблема, они просто не берут трубку
ГРУБИЯНЫ!!! ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАТЬ, РАЗГОВАРИВАЮТ НА ТЫ. ГДЕ ИХ ЭТИКА ИЛИ ИХ НЕ УЧИЛИ этому ИЛИ ОНИ ЗАБЫЛИ? Медицинская этика — раздел прикладной этики, изучающий медицинскую этику, правила и нормы взаимодействия врача с коллегами и ПАЦИЕНТОМ. УЖАС! БЕСПРЕДЕЛ! КОГДА ИМ НАПОМНЯТ ОБ ЭТОМ?
Наталья Николаевна
09.12.2013
Перед обращением в Гурьевскую поликлинику, надо обязательно запастись успокоительными. Записи к специалистам на долгое время вперёд. Скотское отношение к пациентам. К неврологу можно сидеть в бессознательном состоянии, но если ты не записан на этот день, даже если попадёшь в кабинет, в приеме тебе будет отказано.
Врач дерматовенеролог детский-Арапетова Патима Зайнутдиновна не компетентный, грубый, не адекватный врач.