Обратились в клинику с 6-летним ребенком для удаления зуба с
острой зубной болью. Врач Парфенов Е. Ю. провел удаление хорошо, но, как
оказалось, проблему это не решило, источником боли был соседний зуб. За ночь
боль усилилась, и на следующее утро снова приехали в клинику. К тому моменту
уже не помогали обезболивающие - ребенок громко кричал. Девушки в регистратуре
после нескольких обращений пообещали, что нас примут в 7 к. Мы ждали в коридоре
более 40 минут, все это время ребенок громко плакал. Дождались, когда выйдет
очередной пациент и обратились к врачу Толстиковой Е. В., которая отказалась
принять ребенка в категоричной и грубой форме, предложила ждать 1, 5-2 часа,
"я тут не чай пью" и продолжила тираду в лучших традициях базарной
лексики и отказалась даже дать обезболивающее, чтобы эти 1, 5-2 часа можно было
как-то подождать. То, что в метре от нее находился уже визжащий от боли
маленький ребенок эту барышню не трогало совершенно. И ей оказалось глубоко
плевать на наши злоключения и объяснения. В результате, благодаря сестрам из регистратуры, мы попали
на прием к взрослому врачу, что, может быть, и к лучшему - отдавать ребенка
такому "доброму" и "сердечному" специалисту, честно говоря,
не очень-то и хотелось. Мы очень благодарны замечательному врачу Кузнецовой
А. А. и медсестре в кабинете (к сожалению, не узнала ФИО), которые и помогли
ребенку. Я понимаю, что у каждого из нас своя жизнь и свои
переживания. Но их желательно оставлять на пороге своего рабочего кабинета,
особенно если ты выбрала профессию детского врача. Маленькие дети не виноваты в том, что у тебя сегодня плохое
настроение, и вымещать его на них считаю не просто непрофессиональным, а
отвратительным с любой точки зрения. Надеюсь, врач Толстикова Е. В. изменит свое отношение к
выбранной профессии и в дальнейшем станет вести себя с маленькими пациентами
по-человечески. А администрация клиники примет меры по вменяемой организации
приема пациентов с острой болью.
Вполне довольна качеством оказываемых услуг, уже одно то, что перезванивают тебе, а не ты висишь часами на проводе несказанно радует. С ценами смирилась, потому что медицина все равно постепенно приближается к тотальной платности и лучше уж один раз заплатить за качество, чем потом мотаться по сомнительным учреждениям и исправлять. Тут нормально сделали зуб, хотя в бесплатной говорили, что его надо удалить. Вот что значит не хотели нормально посмотреть и сделать, нет у них стимула видите ли. Здесь же спасли зуб и общались хорошо.