Обратилась за справкой к стоматологу о санации ротовой полости. Перед этим месяц назад была на приеме у своего стоматолога и проблем не было выявлено. Врач Новикова Е. насчитала появившиеся за 1 месяц 4 кариеса и 4 замены пломбы. При этом само оборудование было не исправно (не работал свет). Зашла в соседнюю стоматологию - снова зубы в порядке. В данной клиники отдельные врачи раскручивают пациентов на деньги. После того, как я оставила жалобу в книги отзывов, мне позвонил человек, представившийся главным врачом. После разговора с данным человеком я поняла, что рыба гниет с головы. Качество обслуживания в клинике никому не нужно, правды Вы не найдете.
Делала УЗИ брюшной полости. Приветливый врач, сделал очень качественный осмотр, все доступно объяснил, чем чреваты мои заболевания, какие меры нужно предпринять и т. д. Была также на фгдс. Врач с юморком :). Благодаря этому процедура показалась не такой страшной, как я предполагала. От настроения многое конечно зависит. Подробную консультацию не дал, но, видимо, не требовалось. Хорошая клиника. Сужу только по врачам. Интерьер для меня не особо важен. Была до этого в гастроэнтерологическом центре на Марата, так у них своего аппарата для фгдс нет. Вот вам и профильная клиника. В общем, в Стране Здоровья все устроило: и цены, и подход к делу.
Не могу оценить профессионализм МЛАДШЕГО персонала, не являюсь мед. работником, но: Врачи профессиональны и приветливы - все объясняют, отвечают на все вопросы, при необходимости направляют на анализы, которые можно сдать здесь же. Наблюдаюсь у гинеколога Байбуза Д. В., лечусь у стоматологов (Черкезия и Семененко), постоянно делаю контрольные УЗИ и ФГДС (по этим диагнозам уже к сожалению приходится наблюдаться в стационаре) - ни разу не возникало никаких вопросов. Спасибо за работу!!!
- Мой полис спутали с другим. Хотя ФИО на нем обозначены, да и очередь была из 2 человек. - В результате прикрепили к карте копию полиса другого человека. При втором визите это обнаружилось; долго не верили, что я - это я, и разбирались, что к чему. - Тогда же на стойке ресепшен обсуждали, что не пробили чек на 1 500 тысячи. На посетителей внимания не обращали. - Да, и настоятельно просили надеть бахилы, хотя их не было, а положить новую партию, видимо, не догадались. - В тот же раз дали не мою карточку. Врач очень удивился, ибо гендерная принадлежность не совпадала. Пришлось идти и менять на ресепшене. - Кабинет ЛОРа по каким-то причинам совмещен с кабинетом стоматолога. - И последнее. При выписке оказалось, что больничный мне не завели. А одна из сотрудниц грызла яблоко прямо на рабочем месте и ничем помогать не собиралась. То есть налицо некомпетентность и отсутствие профессионализма у младшего персонала.