Да уже сколько пишут про занятые линии, недостаток телефонов, но ничего не меняется. Мне почему-то зачастую везет и не позже 20 минут уходит на дозвон до поликлиники. Не нервничаю во время ожидания, стараюсь попутно другими делами заниматься. Разговариваю спокойно и вежливо и в ответ получаю такое же отношение. Ответы тоже дают, конкретные и точные. Может, многие звонят изначально с претензиями, что у них информации нет и грубят? Люди же у нас разные совсем
Как-то хотелось бы, чтобы уже наконец-то и в нашей поликлинике 21 век наступил. А то все старыми и нехорошими методами приходится пользоваться. Вот понятно, что людей много звонит в поликлинику, так почему не поставить еще парочку телефонов или связь через интернет не обеспечить? А то иногда вообще приходится с больными детьми в поликлинику идти, потому что врача вызвать невозможно. А потом будут удивляться, откуда осложнения и почему родители с ними нервно общаются.