Malyshka Parusova
25.06.2016
Не знаю. как только появилась эта система самозаписи. я ей начала пользоватся и всегда все нормально. и талоны есть всегда и все остальное. все хорошо мне нравится ;)
Поликлиника очень даже хорошая, рада, что перевелись именно в такую. Постепенно вникли во всю организацию работу и сказать, что прямо ничего тут не сделать, я не могу. просто на тарелочке готовое не подадут, но вы же сами заинтересованы, поэтому спрашивайте, думайте, когда лучше обратиться, ждите в очереди и прочее. Участковым педиатром мы довольны, она настоящий врач, а не прикрывается медицинским образованием, как некоторые. На дом приходила один раз, нормально все было, получили ценные рекомендации, успокоила. Спасибо!!!
Нормально в общем, таких прям ужасов, о которых часто пишут в интернете, не встречала лично. Ну очереди и вечное занято в регистратуре не в счет, без этого сложно поликлинику сейчас представить. А так, врачи нормальные, культурно разговаривают, придерживаются нейтральной позиции, с детьми не сюсюкают, но и не смотрят волком на них, по деловому обращаются. Мои совершенно спокойно воспринимают, все делают, как нужно и не капризничают.
В целом неплохая поликлиника, если ходить туда нечасто и по каким-то несерьезным поводам. Тогда настраиваешься, что справку к примеру сделать нужно и отключаешься от лишних эмоций. А то можно и в регистратуре поконфликтовать и в очереди перед кабинетами. Зато со специфическими проблемами я бы посоветовала все-таки в какие-то более крупные учреждения обращаться. Можно и платно, если вы уверены в заведении. Все же и время сэкономите, и более квалифицированную помощь получите.