Да, забыла сказать, что чем работа врачей, тем обиднее, что нельзя получить всю справочную информацию на сайте. Неужели не жалко сотрудников регистратуры, которые вынуждены отвечать на бесконечные одинаковые вопросы целый день!
Покажите мне идеальную поликлинику! У меня очень большой опыт. По сравнению с Приморским районом просто рай. Врачи, последнее время, стали меняться гораздо чаще, чем раньше ( что не есть хорошо), но до Приморского района очень, очень далеко. Много хороших и даже отличных врачей, рискну предположить, что гораздо больше среднестатистического. Такого невролога как Кузнецова, поискать ещё надо: и специалист классный и организатор. Зав. отделением Яна Александровна и врач от бога и человек супер. Семья, конечно не без (удалено модератором)ов, например, бессменный хирург-ветеран ( фамилию можно не называть, и так все поймут). Конечно, невозможно получить все необходимые услуги, но это системная проблема нашего здравоохранения. Главврач доступен, и в помощи не отказывает. В отличии от других медучреждений денег никто не вымогал и не вымогает. Резюме: в целом ближе к хорошей. Если запастись знаниями законов и большим количеством времени, можно получить всё, что необходимо.
Сегодня в 8 утра вызвала врача на дом из-за ветрянки, ожидала всяких ужасов, судя по отзывам, а была очень приятно удивлена. Врач Мария Богуславовна (домофон не работает) прождала 15 минут у подъезда, пока дверь не открылась, да к тому же пришла быстро - через часа четыре (в районе обеда) после вызова. Никакого хамства, почти нежно меня пожурила за ожидание у подъезда, всё осмотрела, рассказала что и как принимать-мазать, очень подбодрила. От всей души ей благодарна! В очередной раз убедилась, что далеко не все врачи грубияны и хамы, хотя от встреч с такими никто не застрахован. Желаю всем Добра!
обратилась сегодня с острой болью в горле, уже 4ый день лечусь разными средствами, ничего не помогает, появились былые слизи в горле! По несчастью, как выяснилось, попала к врачу Родионовой М. Н. Встретили меня хамством! Она спросила почему не по талончику, на что я ей сказала что талончик ближайший на 28 число (а я обратилась к ней 25). "не умирать же мне теперь до 28" прокомментировала я, на что она сказала :"на умирающую ты совсем не похожа". далее она мне :"рот открой", на что я ей :"чего вы мне Тыкаете? ", на что она промолчала и стала мне выписывать лекарства : спрей для носа, пастилки и арбидол. я ей про комментировала что у меня нет насморка и пастилки мне не помагают, на что она сказала что она здесь решает, что помогает, а что нет... а еще она меня отправила на анализ крови (зачем то) на 13 число следущего месяца, а повторюсь обратилась я к ней 25числа. И на последок мне сказали ну как поправитесь приходите. В общем у меня остался жуткий осадок от посещения 89 поликлинники а именно врача родионова м. н. никому не советую. а таких врачей нужно увольнять к людям не подпускать и близко.
Далеко не самая лучшая поликлиника! И дело даже не в плохой организации работы, бесконечных попытках дозвониться до регистратуры и слабой информативности сотрудников. Профессионализма у врачей многих как такового нет. Офтальмолог, к которому попасть сами понимаете, что сложно, не удосуживается добросовестно проверить зрение. Просто спрашивает жалобы и как раньше было, и это же пишет. А чего я приходила? А от советов некоторых и вовсе только хуже становится.
Как-то тут все непродуманно. Висишь на телефонном проводе полдня, потом дожидаешься наконец-то, когда тебе ответят - и в итоге ответа на свой вопрос не получаешь. На другом конце провода просто не в курсе, что происходит в поликлинике, когда кто принимает, цены и прочие детали. Куда тогда обращаться? ДА и приехав в поликлинику можно так толком ничего и не узнать, да еще и массу "положительных" эмоций с собой увезти. НЕ сильно радует такое обслуживание.