Соглашусь, действительно совершенно не придерживаются времени по записи, тоже пришли с ребенком к неврологу, прождали даже больше, чем 40минут, на вопрос в очереди у пациентов, на какое время у них запись, женщина ответила... МЫ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ И ИДЕМ СЛЕДУЮЩИЕ!!! я была в шоке и видеокамеры висят и гл. врач по коридору прохаживается периодически, неужели не видит и не слышит, что под носом творится, жалобу писать я не пошла, нервы жалко, но ушла со стойким чувством неприязни, решила вот отзывы почитать и свой оставить, может администрация обратит внимание и примет меры. Фамилия врача к которому мы записывались Гарасюк О. Ю. Спасибо
Нравилась тут очень терапевт Маклакова, отличный специалист, очень грамотный, все с ходу понимает и индивидуально назначает, это тебе не заученные названия препаратов и списки исследований, которые якобы всем надо назначать проходить. Очень порадовал профессионализм. В плане отношения я тоже сказать ничего плохого не могу, мне как-то не припомню, чтобы вообще где-то грубили. Да и сама не слышала явного хамства в отношении других посетителей. Прямо не знаю, но меня там все устраивает, а это главное, а остальные тогда могут и в другие центры попробовать сходить.
Хамское отношение к потенциальным клиентам в регистратуре на Болдина 98. Бросают трубки!!! Позвонила отменить запись к врачу( в тот день не получалось к сожалению), хотела узнать другие возможные дни приема, так девушка на ресепшн не выслушала до конца и бросила трубку, через секунду пришло смс: "Вы отменили запись к врачу.... " Если клиент отказался прийти, денег не принесет!!! значит можно ХАМИТЬ и бросать трубки!!!!
Очень плохая поликлиника! Деньги дерут! Сначала одну цену называют, а потом другую! Цены на сайте не правильные!
Вандышева Людмила Владимировна ( поликлиника Вирмед Тула) – ужасный, абсолютно не компетентный врач и уж точно не «ДЕТСКИЙ ВРАЧ»!!!!!! 24. 09. 2014 года мы с моим 3 месячным сыном обратились в Поликлинику Вирмед с жалобой на насморк. Вандышева нас даже не выслушала до конца, не посмотрела карточку которую мы ей дали, а сразу начала отсасывать у ребенка сопельки. Так, он еще никогда не кричал! Глазки бегали из стороны в сторону, жуткое зрелище! Но я понадеялась на опыт «врача». Потом ребенок начал сильно бледнеть, синеть и терять сознание. При этом она этого даже не заметила, пока я не начала кричать, дабы обратить ее внимание. Нашатырь, удары по попке, всяческие тормошения приводили в чувства только на несколько секунд, розовел, и снова становился бледным и терял сознание. Пришедший педиатр также ничем не помог, а все лишь стояли и смотрели. А на мою просьбу вызвать скорую, мне ответили «ну вызывайте сами»! Нас забрали в больницу. И даже спустя 2 дня ни кто из Вирмеда не поинтересовался о состоянии моего сына. Даже когда мы с мужем снова пришли к Вандышевой за объяснениями она не соизволила извиниться. Разговаривать бесполезно, себя виноватой не считает, лишь сказала что «ну вот такая реакция у ребенка». Как нам потом объяснила скорая и больница что это может быть из-за очень сильного потока физ- раствора которым она промывала нос, или по второй версии из-за нехватки кислорода. Малыш кричит, в одну ноздрю вливают раствор, из второй отсасывают… ДЫШАТЬ ЧЕМ? Слава Богу сейчас все хорошо наш малыш жив, здоров и продолжает радовать своих родителей и дальше!!! Не за что на свете не лечитесь у этой женщины, которую врачом можно назвать с трудом!
Просто ужас! Разводят на деньги, не предоставляют заявленных услуг. Абсолютно некомпетентные в своем деле люди. Обращался несколько раз к разным тамошним "врачам" по разным поводам и все время были претензии. Последний раз - ВАПЧЕ БЛИИИНН!!!! Внаглую, глупее себя ищут что ли.... Дерматолог Захарова Т. В. взяла 785 руб. и ничего абсолютно не прояснила, просто развела руками и назначила следующий прием за 535 руб. Потом высказала свое субъективное мнение о том, что, вероятно, у меня уже 18 лет (!!!!!!!!!!! ) на бровях и ресницах живут клещи и от них образовалось аллергичное пятнышко на подбородке. Вот такие там врачи. Люди, обходите это место стороной!!!
В регистратуре действительно не знают коды анализов и причем относятся к этому как-то равнодушно, кассиры - это что-то! Молодая на всех закатывает глаза, агрессивная какая-то, а пожилая все время отвлекает регистраторов, обсуждая с ними свои личные проблемы громким голосом - довольно неприятно
Ужасно. Во-первых - на первичном приеме меня заставили бегать и узнавать коды для анализа, т. к. в регистратуре - не знают) Потом задержали результаты. Вконце пришли результаты анализов без того, что нужно. Замечу, повторно делать эти анализы чертовски больно.