Отвратительная поликлиника! Отношение к людям ужасное! Врачи орут, ничего не объясняют. Гинеколог убинина просто хамка. Почему таких держат в поликлинике? Никто не жалуется может на неё? Почему заведующая не принимает никаких мер в отношении хамского поведения со стороны врачей
и регистратуры? В регистратуре теряют карты постоянно. Выписывают новые (чистый лист). Как так!? У нас там целая история болезни. Я что должна врачу все на пальцах объяснить какие у меня болезни? Через сайт "Госуслуги" записать можно только к трем врачам. Почему к остальным нельзя? Если можно было бы записаться, то отпала бы необходимость стоять огромную очередь в регистратуру к Вашим хамоватым девицам. По телефону невозможно дозвониться. Сначала автоинформатор включается, потом музыка, а потом они тупо скидывают. А деньги мы за это платим. Молодцы! Во время приема пациентов, проводится какая-то конференция. Врачи уходят, больные ждут. Потом врач приходит и сообщает народу, что у неё рабочий день окончен, приходите завтра. Вы в своем уме? Я отпрашиваюсь с работы, а другие пожилые люди сидят по 2,5 часа, и мы должны завтра прийти? Вобщем ужасная поликлиника!
Моей маме почти 89 лет. Мы, ее дети, гордимся этим. В силу своего возраста приходится часто пользоваться услугами поликлиники №5. Каждый поход в эту организацию заканчиваются для нее нервными срывами и слезами. Мало того, что в регистратуре теряются карточки, так еще и нахомят. У кабинета врача приходится сидеть, ждать приема, для того чтобы узнать результаты анализов по 3-4 часа.
Хотела забрать свой анализ у доктора Кучновой Ю. В., но она в отпуске, зашла в кабинет 403 к медсестре в 15. 30, но (внимание! )она как солдат на амбразуре анализ не дала. Чтобы получить его надо записываться на приём к другому доктору и приходить в отдельный день по талону! Мне уезжать с ребёнком на госпитализацию без гениколога нельзя! Кто-нибудь подскажите, почему на Свой анализ пациент не имеет права! Я больной ухожу каждый раз из этой поликлиники, полечилась, спасибо огромное! Дайте премию медсестре, ей можно доверять тайны!
ужасное заведение, одна бюрократия а не лечение, сервис 0, в регистратуре и врачи все смотрят как на г...
очень хорошо, что можно записываться на прием по телефону! но им не возможно дозвониться, а если и дозвонишься (спустя минимум час), еще и разговаривают по хамски, и записываю с каким то нехотением! кошмар!!!
Добрый день! Сегодня с большим удовольствием пообщалась с медсестрой регистратуры Бесперстовой. Создалось впечатление, что я ей очень сильно задолжала, попросившись записаться к врачу. Спасибо за профессионализм и вежливость медицинскому персоналу!!!
ужасная женская консультация... врачи тупые и ждут денег... безолаберное отношение
У меня вопрос к руководству 5 поликлиники Тамбова - это что сейчас такая государственная программа - не обслуживать пенсионеров и инвалидов или наплевательское отношение только в вашем учреждении. У меня мама 1940 г. р., после перелома шейки бедра с трудом передвигается по квартире. Я вызвала врача (у нее температура была 38) объяснила, что она не сможет открыть дверь, а я на работе, оставила рабочий телефон и попросила чтоб врач перезвонил, когда она ориентировочно будет. Я понимаю, что это не ее проблемы и не проблемы принявшей вызов медсестры, но все под богом ходим. Врач и не позвонил и не пришел, хотя целый день соседки дежурили по очереди. Вот пишу и думаю, а кому кроме детей наши старики нужны - никому. НО ребята и вы не вечно молодые. Подумайте об этом, ведь работаете вы не на "кирпичном заводе", а людей лечите. Или спасение утопающих, это дело самих утопающих - но тогда извините, зарплату вы получаете из государственного бюджета, в который мы пусть маленькие но лепты в носим. А вы плюете в колодец из которого же и пьете. Наверное грубо и сгоряча, но менять ничего в отзыве не хочу - накипело.
Врачи замечательные, но вот с регистратурой проблемы. Или хамят или вообще на прием не записывают. Как вообще лечиться???
Сидеть под дверью терапевта мне пришлось 3 с половиной часа - это с бронхитом,. Посещение поликлиники оставило чувство маразма у тех, кто организует процесс работы учреждения. Находясь на больничном, я пришла в назначенный мне день на прием. Регистратура выдала талон к терапевту Саликовой. Я отсидела час. Саликовой отказала в приеме, дескать, мое время закончилось, а что там вам регистратура талон выдала - не моя проблема! В очереди к сведущему терапевту я просидела еще 2 с половиной часа. Это для госучреждения норма?
Руководство поликлиники, обратите внимание пожалуйста на работу регистратуры! Так же нельзя когда теряются мед. карты. Ведь для нас пациентов, и врача в карте вся информация. Хамское отношение!
Сегодня понадобилось пойти к хирургу, и я решил пойти в пятую поликлинику, это та что на моршанском шоссе, она не подалеку от моего места работы, и там оказался очень хороший хирург, внимательный, и профессиональный, я даж специально фамилию записал, это Лосева Марина Алексееевна, фамилию медсестры не знаю, она была без бейджика, но перевязывает оч хорошо. Огромное им спасибо, за чуткость и профессионализм