поликлиника отвратительная. к шепелевой - педиатру - стоять приходится пол дня! два года ребенка туда не водила 3-х летнего ни разу не позвонили на счет прививок! просто кошмар!!!
Добрый день, когда к ней попадаешь на прием ( а у нас нет своего участкового вот уже 3 года) так это просто кашмар! ради справки стоишь три часа, а потом ее тебе не дали т. к. что -то Шепелевой не понравилось. Бесплатно лекарство ребенку тоже отказалась выписывать - а я стояла в очереде 2, 5 часа - она оказалась, ссылаясь на то, что это очень долго и она не собирается из-за этого прием затягивать. Короче к ней мы больше не пойдем! никогда!
это конечно какой-то ужас! Записываться нужно в пятницу на прием к врачу что бы попасть только на следующей неделе! Кто придумал?!Мы живем в другом районе и мол приезжайте и запишитесь! Бред какой-то! Будем ходить к платному врачу теперь!
поликлиника отвратительная. к шепелевой - педиатру - стоять приходится пол дня! два года ребенка туда не водила 3-х летнего ни разу не позвонили на счет прививок! просто кошмар!!!
Очень непорядочная, некомпетентная медсестра ЮЛЯ по 3 Агрегатной. Все касающиеся вопросы неинфекционного заболевания ребенка обсуждает с соседями, не доходя до квартиры. А как же медицинская этика, профессионализм?
Сегодня были на приёме у врача. Окно в кабинете было открыто, при том, что на улице ➕1, как ребенка в таких условиях раздевать. Я думаю проветрить можно было до начала приёма. Врач чихала и кашляла, даже маску не одела. О детях не думают вообще. Ужасно и то, что в этой больнице нет постоянного хирурга. Хочу только сказать спасибо участковой мед. сестре Светлане Анатольевне, которая всегда поможет и подскажет.
Отвратительная поликлиника. Если у Вас заболел ребенок, вызов врача на дом большая проблема, т. к. в регистратуре отключают телефон и включают в 13 часов, когда заканчивается прием вызовов. Я неоднократно не могла дозвониться. 10. 03. 2014 года я поехала в поликлинику вызвать врача на дом, т. к. дозвониться не могла. По приезду удивилась, что телефон при мне(а я стояла, что б записаться минут 15) не звонил и по телефону никто не разговаривал, хотя на мой сотовый шли гудки "занято". На мой вопрос доктор, которая сидела в регистратуре (и возмущалась на всех родителей, что они пришли в выходной в поликлинику, ) без чувства стыда ответила, что она отключила телефон, поскольку вызовов много и она их обслужить не может. Эта ситуация в поликлинике правило, т. к. сталкивались неоднократно. Прошу установить, доктора, принимавшего вызовы в регистратуре 10. 03. 2014 г в 10ч. 30 мин и принять меры, как к доктору, так и зав. отделением, которая не может навести порядок в поликлинике. Дубровина Н. В.
Ужасно плохо организован прием хирурга. Принимает один раз в неделю три часа всех детей по одной очереди. Как можно с месячным ребенком выстоять три часа в очереди и так и не пройти врача, потому что очередь в основном из детей до года. Из года в год одно и тоже, никаких мер по улучшению ситуации не примажется. Тоже самое касается и невролога, абсолютно согласна с предыдущим отзывом.
Отвратительная поликлинника
Хочется выразить благодарность участковому врачу от Бога - Омельченко Татьяне Александровне - высококласному специалисту и прекрасному человеку. нам очень повезло, что на нашем участке работают неравнодушные люди. Хочется сказать спасибо и участковой медицинской сестре Карачевцевой Светлане Анатольевне за внимание и терпение в нелегкой работе.
Когда уже будут оповещать молодых мам детей до года, что их прием ведется по определенным дням или в определенное время. На кабинетах написана вся необходимая информация, и все равно идут, уже указываешь на листик, а им все равно. Мы с детьми чуть старше года, вынуждены по 2 часа стоять у кабинета именно из-за того они "через одного". В свое время наш педиатр Шепелева Л. П. (очень хороший врач, мы только к ней) предупреждала о днях здорового ребенка. Руководство поликлиники, надо как-то решать эту проблему, чтобы и врачей не оскорбляли из-за долгого стояния и скандалов в очередях не было. Повесьте хотя бы на двери объявление о днях здорового ребенка и надо объяснять людям для чего они.
Уберите от наших детей этого невролога. Это неграмотный и не квалифицированный человек. Она только колечит наших детей. где взяли эту дуру Мяснянкину. Это враг нашим малышам
Крайне плохо организована запись к врачу неврологую В пятницу необходимо отстоять огромную очередь и внести данные ребенкав в бланк, где указать ФИО и время приема. Запись ведется самими родителями на следующую неделю. Кто все это придумал? И почему запись не ведется регистратурой по телефону допустим на месяц вперед? Руководству клиники необходимо урегулировать этот вопрос. А чтобы увидеть воочию процесс записи просто нужно в пятницу в 8. 00 спуститься в холл, где в это время собирается огромная очередь из родителей для записи детей к неврологу. После нескольких тщетных попыток многие ведут детей на платный прием (в том числе и я). Такая ситуация неприемлема.