Добрый день! Были с ребенком на приеме у педиатра. Прием начинался в 17. 00, мы пришли к 16. 30, а к врачу попали только в 18. 00. Совершенно не организован процесс записи к врачую. Люди стоят в очередях по 1, 5-2 часа. Почему нельзя ввести электронную запись? Это наверное упорядочило бы ситуацию. А врач молодец - добрая, отзывчивая женщина. Не ее вина в очередях, вина администрации целиком и полностью...
Не попав к врачу пошла с ребенком к офтальмологу на Садовую. Вежливое отношение персонала, запись по времени и приняли как положено. Хамского отношения не заметила совсем. В феврале пойдем уже 3 раз на осмотр после пройденного курса лечения. И очки оказались не нужны, как в поликлинике советовали. Может и правда лучше пойти на платный прием, по крайней мере не нахамят точно.
Кошмарные очереди и не всегда вежливые работники. Ребёнок скорее ещё больше заболеет, посетив такое заведение. Больницей его сложно назвать...
Добрый день! Вопрос по работе офтальмологаМоему ребенку 13 лет и к указанному специалисту мы можем попасть на прием только в понедельник, т. к. во вторник и четверг он принимает детей до 1года. Однако в понедельник график работы с 14-00, а я не имею возможности отпроситься с работы в середине дня, ребенок учится во вторую смену с 13 часов, плюс ко всему в этот день детей до года то же принимают и без очереди. Я несколько раз пыталась попасть на прием во вторник и четверг, но меня не приняли указав на то, что это не наш день, приходите в понедельник. У моего ребенка развивается близорукость, причем за последнее время зрение ухудшилось и ей нужно выписать новые очки, но я не могу получить консультацию врача!!!! Сегодня 15. 09. 2011г мы простояли в очереди 1ч50мин нас так и не приняли, в не очереди шли все кто младше по возрасту, а мне указывали на то, что я должна прийти в понедельник, в свой день! Что мне делать?