Платное отделение поликлиники. Были записаны за 2(! ) недели на прием к профессору Малыгину на 24. 03 на 13. 00. Консультация - знаковая! срочная! принимается решение о дальнейшем ходе лечения/операции. Мы дважды звонили чтобы уточнить запись. сегодня приехали ко времени (бросив работу и т. д. ) нам объявили, что Малыгин прием отменил (сославшись на то, что он "занятой человек") и вместо него нам предлагают другого врача - конечно очень хорошего, если не лучше. Только зачем мне другой врач, если ребенок наблюдается у Малыгина -?? сказали, что никого из пациентов (а запись плотная) они также решили не отменять! поразительно. Понятно, всякое бывает и врач может заболеть. И клинике выгодно не отменять пациентов, платящих 3 500 р за посещение, но как можно не позвонить не предупредить об отсутствии врача, особенно в наш век высоких технологий -??. маникюрные салоны, автосервисы - все звонят клиентам в случае каких-то изменений. естественно, к другому врачу мы не пошли, а в следующий раз обратимся в другую клинику, где тоже принимает Малыгин. Возможно там будет вменяемая регистратура
Детская стоматологическая поликлиника №10 Департамента здравоохранения города Москвы - Первые 5 минут посещения --------------------------------------------------------------------------------------Первые 5 минут посещения поликлиники №10 появилась неприветливая уборщица, на вид ей 34-35 лет, провацировала на скандал, было желание уйти, но обстоятельства заставили терпеть хамство и выслушивать её подколы в свою сторону. МУЖЕНЕНАВИСТНИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЯВНО ЦЕПЛЯЕТСЯ К ПАПАМ (МУЖЧИНАМ), ВОЗМОЖНО - ЭТО ПОЛИТИКА ПОЛИКЛИНИКИ ИСХОДИТ ОТ ГЛАВ. ВРАЧА ИЛИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ - ("РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ" ИЛИ "КАКОВ ПОП, ТАКОВ ПРИХОД". Уборщица чувствует себя самой главной в поликлинике, будто она и есть хирург, теропевт, а может "Глав. Врач", но почему то сошла. Почему эти работники чувствуют себя безнаказанными, хозяйками - как у себя дома (на печке). "Предостережение": Вас ждёт "Милая" встреча, "Русский сервис" и "пожелания со стороны низовых работниц поменьше к ним обращаться и их "Господ" - не тревожить! Им там хорошо без нас! Всем посетителям желаем ощутить "Их" "Гостеприимство" на своей шкуре!. Спасибо за внимание! Желаем всем крепких нервов и Здоровья! Граждане! Отзовитесь, если есть такие же столкнувшиеся с этим беспределом. Давайте всем миром бороться с этими людьми и не давать им спокойно жить и получать заработную плату и спокойно спать! ПУСТЬ ОНИ НЕ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ БЕЗНАКАЗАННЫМИ! Господа, пишите, отзывайтесь, зло должно быть наказано!
С 2-х лет наблюдаю ребенка в этой поликлинике! Принимают по записи, вежливо и лечат с уколом чтобы небольно! Перед каждым ребенком всегда новые перчатки и инструменты, молодой коллектив, жду платного отделения дабы сомой полечиться
Опасно тут лечиться, да что там, даже просто осмотр проходить опасно. Похоже, что врачи не знают или просто сознательно не соблюдают всех правил работы со специальными стоматологическими инструментами. Это кошмар, полная халатность! Ребенка моей знакомой врач просто при осмотре заразила какой-то инфекцией! Это нормально вообще? Каким нужно быть доктором, чтобы так к пациентам относиться, да еще к детям? Потом усиленно лечились от такой стоматологии.
Хочу похвалить детских стоматологов этой пол-ки за чуткое и доброе отношение к маленьким пациентам! Работают на совесть, пломбы стоят и почти не видны!