Поликлиникой в целом довольна, не хамят, внимательны, везде чисто. Попала к врачу Накастоевой Зарине, осталась очень довольна ее вниманием к ребенку. Плохого сказать не могу, мне поликлиника нравится.
Вечером у дочери ( 1год) поднялась температура. Утром попыталась вызвать врача на дом. Но не тут то было на протяжении 2 часов телефон был занят. В конечном итоге я пошла с больным ребенком в бокс, и решила заглянуть в окошко где сидит человек который принимает вызовы. И чуть дара речи не лечилась когда увидела просто снятую трубку телефона.... На мой вопрос почему трубка снята мне ответили что дел у сотрудника который принимает звонки и без этого много..... Стоит отметить что женщина в кабинете была не одна, их было пять человек. Возникает один логичный вопрос, неужели нельзя организовать работу сотрудников так чтобы телефонные звонки принимал один чеорвек и не вынуждать родителей приносить в поликлинику больных детей только потому что у кого то есть дела поважнее.
Здраствуйте, хочу выразить свою благодарность участковой бригаде 14 участка, доктору Муравьевой Ю. А. и мед. сестре Лабутиной Н. А. Очень внимательный и добрый доктор, дети ее очень любят, медсестра Наталия Александровна очень отзывчива и доброжелательна. Всегда ответит на все вопросы, все спокойно объяснит. Хотелось бы также отметить, что долго сидеть в очереди на прием практически не приходится, так как очередь регулируется, а ее порядок строго соблюдается. Хотелось бы иметь побольше таких специалистов! Желаем здоровья, терпения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте, у меня к поликлинике было отношение раньше лучше, до объединения всех мед. учреждений было хоть какое то отношение хоть и паршивое а сейчас чтоб тебя осмотрели обласкали" надо еще записаться за неделю и простоять в очереди про стоматолога я молчу врач не увидел у ребенка стоматита?! вопрос КАК... потом нам сказали пусть второй ряд зубов вырастит потом будем молочные выдирать((оч. весело. И добило я звоню вызвать врача мне как всегда говорят подождите я жду 10 мин у трубки потом кладу ее перезваниваю говорю мол а ничего что я звоню врача вызвать мне говорят а что я не могу в туалет сходить!!!??? ПРОСТО АУТ. Потом 5 мин она искала ручку и мне сказала что у нас напряженка с ручками я просто в осадке.... Скоро будем лечит детей сами и зубы и лекарства выписывать и т. п.
Многое зависит от того, к какому врачу попадете и на кого в регистратуре наткнетесь. Всегда по-разному. Многие врачи измотанные и не сильно внимательные, они только отвечают на ваши вопросы и то как-то, отнекиваясь. Из них надо информацию выкачивать. А еще я совершенно не понимаю, почему нужно для уточнений чего-то записываться на полноценный прием и сидеть в очереди час? Неужели сложно просто ответить, это же минуту займет.
До идеала ей просто очень и очень далеко, до среднего слегка не дотягивает, потому что иногда такие педиатры попадаются, что от них не только пациенты, вся поликлиника в шоке. Сидит себе вся в себе, на автопилоте стандартные диагнозы пишет, а когда уточнять начинаешь, спрашивать, решает проверить ребенка у всех врачей сразу. От такая молодец! А то, что некоторых врачей нет вообще, а к другим можно через 2-3 недели попасть, это хорошо, наверно. Меньше ее тревожить будем.
Сложно сказать конкретно... Если сравнивать с другими поликлиниками для детей, в которых я бывала в жизни, то 87-я довольно не плохая. А если представить себе идеальную поликлинику, в которую бы я хотела приходить, то 87-я была бы раза в 2 хуже... Вот как то так :)