Наблюдались в поликлинике с 2012 по 2014. В начале июня 2016 года понадобилась лечащему врачу выписка из мед. карты, которая должна была находиться в архиве. Когда я пришла узнать за выписку в регистратуру, меня направили в первый кабинет. Когда я задала вопрос о выписки, из-за стола "выскочила" старшая медсестра Чиркунова Галина Анатольевна с недовольной физиономией, как будто она находиться не на работе, а у себя дома и ехидно ответила, Мало ли, что хочет ваш врач, это говорит человек, который давал клятву, заботиться о нашем здоровье, работая тем более с детьми. И выписки они предоставляют только по требованию судебно -юридических лиц. Работая старшей мед сестрой она не знает, что существует ст 22 Федерального Закона от 21. 11. 2011 номер323-ФЗ(ред. от28. 12. 2013). Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Написали заявление на имя Глав. врача поликлиники, чтоб сделать выписку из карты, на следующий день было рассмотрено заявление, но самой медицинской карты в архиве не нашлось, так как Глав. врач работает в поликлинике недавно, помочь не смог. Глав. Врач оставил хорошее мнение о себе, профессионал своего дела, приветливый, спокойный, уравновешенный человек. Надеюсь, что администрация прочитает наш отзыв, а Чиркунова Галина Анатольевна пересмотрит поведение в своей работе, таким людям не место в медицинской деятельности!
Надоела бескультурность работников регистраторы, я уже не говорю о том, что дозвониться невозможно. Карточку врачу могут принести в лушем случае к концу приема, а о и вовсе не принести. Поэтому бегаешь, как сайгак со второго на первый этаж по несколько раз, чтобы уговорить дать карточку на руки. В результате результаты исследований, в том числе УЗИ, теряются. Да и врач ведет себя, как-то отрешенно, не отвечает на вопросы, не внимательна. Явно поликлиника не укомплектована докторами. Второй ребенок у нас еще грудничок, так вот первый осмотр участковым врачом произошел через неделю, а не на следующий после выписки день.
плохое отношения к клиентам- это не о них... отношения вообще никакого нет. год как минимум нет участковых врачей на нескольких участках. к грудничкам даже не приходят по вызову. В БОЛЬНИЦЕ НЕТ ВРАЧЕЙ!!! а зачем тогда больница??? зарубин- и тот не выдержал, ушел! лора- НЕТ! окулиста- НЕТ! остальные "специалисты"- отбывают повинность. рыба гниет с головы(в данном случае, наверное, с главного врача ГОЛОВНОЙ поликлиники №30)
Никому тут нет дела до здоровья вашего ребенка, это всего лишь набор символов в карточке. Вы сами должны тормошить врачей, подробно распрашивать, постоянно уточнять, оформили ли направления к другим врачам и на процедуры. Контролировать не подошла ли очередь. Нужно стараться приезжать туда, потому что дозваниваться можно полдня, причем ответа и не получить можете. Врачи больше пишут, чем говорят, видимо думая, что вы потом в карточке все прочитаете и нечего отвлекать специалиста. Сами расшифруете, сами лекарства купите по рецепту, там работники подскажут. А если что в платный центр сходите.
Очень не довольны работой сотрудников регистратуры!!!! С просьбой "принести карточку в кабинет к врачу" нужно подходить как минимум два, а то и три раза!!! Из за этого, во время приема, врач записывает результаты УЗИ на обычном листке, а потом, если карточка все же "доходит" до него, просто кладет листочек не вклеивая, после чего все результаты теряются!!! А проходить УЗИ грудному ребенку по не скольку раз, это просто абсурд! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Относитесь серьезнее к своей работе, ведь от нее зависит здоровье детей!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем сотрудникам! Доброжелательное отзывчивое отношение к пациентам и родителям. После ремонта поликлиника преобразилась. Чисто светло и уютно.