(2.7 / 5)

Детская городская поликлиника № 105 Филиал № 1 (бывш. детская поликлиника №54)

г. Зеленоград, корпус 1513
поликлиническое медицинское обслуживание детей и подростков района Крюково. Филиал №1 детской поликлиники 105.
Глав врач: Агамалиева Лилияханум Фазиловна
Сайт: mosgorzdrav.ru/dgp54

Врачи:

Отзыв
(1/5)
Анна
31.05.2017
Сегодня - 31 мая 2017 года столкнулась с такой ситуацией. У сына (1,5 года) появилось покраснение белка в глазике. Возможно, лопнули сосудики. Казалось  бы ничего страшного, и то это ни есть хорошо,но там ещё какая-то слизь. Ближайшая запись к офтальмологу только на 8 июня.  Схватила ребёнка, поехали в поликлинику в 805 корп. Там принимает 2 врача-офтальмолога - Ильницкая Е.В. и Жукова Н.Н. Хотела взять талон и пройти по живой очереди,но как оказалось, они обе работают до 16:00 только! ( мы приехали часов в 17:00). Может я что-то не понимаю, но разве не должны они работать в разные смены?! Одна с утра, другая-вечером. Получается, если какая-то экстренная ситуация, то обратиться неккому! Это просто безобразие! А если у ребёнка острая боль?! Что тогда?! В итоге я вынуждена мотаться по всему Зеленограду в поисках работающего врача, чтоб хоть понять, что с моим ребёнком. Может это инфекция какая-то?! У меня у самой проблемы с глазами всегда были, поэтому,все что касается зрения, я отношусь очень трепетно. Обратилась к дежурному врачу, он посмотрел, выписал капли. Но дежурный врач не офтальмолог, поэтому на всякий случай решила все таки попасть к специалисту.На ресепшене нам сказали, что до 20:00 принимает врач Самцова в корп. 1513. Поехали туда. Поднимаемся на этаж. Там сидит врач и медсестра. Народу  никого, зашла попросила талон по живой очереди. На что мне сказали, что у них такого нет и послали к дежурному врачу. А разве дежурный врач может провести должный осмотр так, как посмотрел бы офтальмолог?!На просьбу посмотреть хоть, пока никого нет, сказали, что у них куча неотписаных карт, показывая на единственную, лежащую на столе. Сделала вывод, что эти 2 "кукушки" просто не хотят работать. Спустилась на ресепшен, чтобы проучить талон к дежурному врачу, там мне тоже намекнули, что, мол, идите в свою поликлинику, но дежурному все же отправили. Врач посмотрела, выписала те же капли и сказала, что глазик может загноится, и на этот случай написала ещё одни капли и предупредила, что ходит коньюктевитная инфекция. Так вот... я просто в шоке от нашей бесплатной медицины! Обратиться платно, к сожалению, просто не имею возможности. Надеюсь, что администрация вышеупомянутых филиалов увидит мой отзыв и обратит внимание на проблемы.
Отзыв
Karina
10.09.2015
Самое печальное сейчас в детских поликлиниках это организационные моменты. В регистратуре мало того, что не сильно жалуют посетителей, так еще и не владеют толком информацией. Что хотят, то и лепечут, уж извините за выражение. Смешное и точное. Из-за них пришлось карточку покупать, хотя как и положено, ее и так завели. С терминалами всегда большая проблема, никаких там талонов не закажешь и часто сбои какие-то. В плане врачей когда как, есть нормальные и приходишь не зря, а есть и непонятно что, только зря время на них тратишь.
Отзыв
Влада
12.10.2013
Знаю, что многие недовольны бесплатным медицинским обслуживанием в Москве, что уж говорить о небольших городах, где меньше ресурсов и возможностей., Да, спасибо, что поликлиники вообще есть, но можно же как-то и здесь все организовать нормально. А получается бардак. Персонал неорганизованный, пациенты возмущаются. Я терпеливая, но когда постоянно натыкаешься на те же проблемы и ничего не меняется, то нервы у любого сдадут. Хоть бы поменяли работников регистратуры...
Отзыв
Тома
19.09.2013
Ну и организация работы, зачем на ровном месте проблемы создавать? Видите ли, карточки не все в регистратуре, некоторые у старшей медсестры. Само собой, отыскать старшую медсестру иногда не представляет возможным. Это значит, что вас просто не примут. Оригинально, да? А ничего, что можно прождать с маленьким ребенком почти час, выслушать крики других пациентов, подышать не здоровым воздухом? Если уже пришли, почему бы не посмотреть и не записать потом? Или вообще отдельно кабинеты выделить? Сплошные вопросы в общем.
Отзыв
Екатерина
13.06.2013
Наблюдались у Искаевой Г. Г. - не понравилось. Часто не уверена в диагнозе, либо ставит ошибочный.

Добавить отзыв

Кликните для выбора на звездочку