Всем добрый день. Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и доброе отношение к своим маленьким пациентам, докторам, как я считаю, вышей категории ТКАЧЕВОЙ НАДЕЖДЕ ИЛЬИНИЧНЕ и ШУЛЯК ЕКАТЕРИНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ. Много я прошла врачей с первым ребенком и теперь даже на первый взгляд могу определить профессионалов от тех, кто вечно не доволен, не важно чем: низкой зп, плохим отношением к врачам, семейным положением, новой системой в минздраве и т. д и т. п. Эти доктора так же относятся к системе в России как и другие, но почему то они не позволяют себе ни хамского отношения, что можно сказать про регистратуру данной поликлиники ( не конкретно сегодня 14. 06. 2016, сегодня кстати отличные были регистраторы), ни просто молчать на приеме, не важно какие жалобы, просто молчать, на вопрос "что делать, что применять? " ответа либо просто нет, либо какие- то совсем общие фразы, что была у педиатра, что не была, сама себя часто спрашивала- нужно ли везти ребенка в поликлинику? или так- самой лечить? все равно ничего не узнаю, пока не столкнулась с этими врачами. Так вот могу из личного опыта сказать, плохих называть не хочется, а вот замечательных и профессиональных перечислю в этом списке:-ТКАЧЕВА НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА (ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО)-ШУЛЯК ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА - ПЕДИАТР -ПАВЛЕНКОВА СВЕТЛАНА СТАНИСЛАВОВНА - ОФТАЛЬМОЛОГ-ФУРСОВА Т. Н -ВРАЧ УЗИсразу извините, не помню врач ХИРУРГ мужчина, очень понравиться, т. к прием был очень полным, осмотр ребенка с ног до головы, и конкретные рекомендации, и врач ОРТОПЕД женщина с огромным опытом работы, после осмотра ребенка, такого профессионального, невольно вылетел вопрос "сколько же лет вы работайте" - 25 -ответила мне доктор, сразу было видно, что человек знает свое дело полностью насколько это возможно в медицине. Мы никогда не скупимся на плохие отзывы, а ведь очень часто получая профессиональную и квалифицированную помощь не спешим отблагодарить врачей даже словом. Всем докторам, которых я перечислила, низкий вам поклон.
Врач Ткачева Надежда Ильинична (кабинет "Здоровое детство") - Спасибо Вам большое! 01. 03. 2016 надо было срочно получить справки для детей, Надежда Ильинична быстро все оформила и все объяснила. Спасибо
13 января 2016 были на приеме у врача Конакова Сергея Николаевича, делали УЗИ вен, очень внимательный, чуткий доктор, спасибо огромное)))))
Очень недовольны педиатром Земцовская Л. К. Совершенно наплевательское отношение и как мы все ее достали со своими детьми, она так устала видите ли. Лечение назначает одно и тоже, все время сироп Эреспал, если ребенок начинает кашлять, а когда вызываешь врача на дом, она приходит и ругается зачем ее вызывают, что, сами не знаете как лечить ребенка? Когда у нас родился ребенок, хотели сразу сменить ее на другого врача, но нам сказали что она скоро уйдет на пенсию. Ждем уже 6 лет и видимо уходить она никуда не собирается. Зачем держат такого врача, которой абсолютно нет ни до чего дела?
Во вторник 18. 11. в 19. 00 охранник на входе в поликлинику нагло сообщил, что поликлиника уже закрыта, хотя врач назначил время приема на 19. 00. Вопрос. А что у поликлиники 42 какой- то другой график работы, чем у других ЛПУ? Вроде бы все поликлиники работают с 8. 00 (а забор крови и с 7. 30) до 20. 00. Что 42-ая элитная? С сокращенным рабочим днем? Или там руководит всем процессом не главный врач, а охранник? Не совсем понятно. Не говорю о том, что некоторые процедуры выполняются не в две смены, а только утром, что не всегда удобно.
Наплевательское отношение у многих педиатров. Понятно, что много людей к ним обращается, но надо как-то решать этот вопрос. Вызываешь на дом врача, тратишь пару часов на дозвон и в итоге сидишь ждешь целый день и он просто не приходит и даже из поликлиники не перезванивают. Редко, но бывает. Да и многие педиатры должны еще поучиться, нормально лекарства изучить перед тем, как назначать детям. Хоть бы в побочных эффектах разбирались и интересовались особенностями организма ребенка.
Некоторые работники просто неадекватные, я сейчас про женщин, которые сидят в регистратуре. Все понятно, что людей мимо очень много проходит, у всех свои вопросы, но зачем звереть? Лично я к ней нормально обратилась и с совершенно безобидным вопросом. Мне же на повышенных тонах начали что-то не по теме говорить. Что-то типо, вы не видите, что я важный вопрос решаю, информацию можно и в другом месте получить, чуть ли вы вообще кто и что от меня хотите. Я глотнула побольше воздуха, узнала у других людей и к счастью на выходе эту даму не видела. Но мои знакомые тоже часто жалуются на регистратуру.
Великолепная поликлиника с прекрасными врачами, которые очень любят детей, ну или по крайне мере хорошо делают вид, что любят :)))))))))Нет правда, для меня удивительно что ребенок сам просится зайти к смешному дяде или доброй тете - это здорово!