Регистратура еще даже не полдела в плане общения и другого. Вы ж поймите, что если телефонная трубка поднимается, это еще не значит, что все ваши вопросы будут решены. Чаще всего дозваниваешься и в ответ слышишь короткое, а нет талонов, а не знаем, или приходите сами и пробуйте. И регистратура не отвечает за наличие талонов, бывает что вообще маскируют свои дела через нее - то есть, стимулируют платные приемы или не уведомляют обо всем вовремя. К врачам же банально не попасть, что же это за поликлиника тогда, а регистратура - побочка.
Ох уж эти регистратуры и справочные! Надо расширять штат, ставить больше телефонов, разграничивать обязанности, если нужно. А так, получается вечный бардак. Дамочки могут не поднимать телефон часами, где-то блуждать, опаздывать, а потом на возмущение хамить. А люди связываются с поликлиникой именно через них, узнают важные моменты и это ведь право пациентов. Пожалуйста, организуйте тогда нормальную запись к врачам по интернету, а по телефону принимайте вызовы на дом. А так ничего толком не добьешься.
Присоединяюсь к предыдущему комментарию, регистратуру давно пора разогнать и набрать новых, нормальных работников. Им просто начхать на пациентов, всячески стараются не заниматься своей работой. То трубку не поднимают, то на вопрос нормально ответить не могут. Конечно, ни о какой вежливости и речи не идет. Ладно, можете не улыбаться и не вспоминать про вежливые слова, так хоть сообщайте вовремя о том, что приема врача не будет. Так нет же, они делают вид, что звонили, хотя все телефоны с автоответчиками. А на мобильник приходит сигнал о пропущенном вызове. Ни стыда ни совести.
Бывает придешь - тебе и в регистратуре улыбнуться и к врачу очереди нет, да и сам врач на удивление вежлив и приятен. А бывает выходишь из поликлиники и нервно шаришь по карманам ища огнемет чтобы спалить нафиг эту богадельню! Так как последних вариантов у меня было почаще, ставлю минус!