(2.8 / 6)

Поликлиническое отделение при ГБ № 3 г. Зеленоград

г. Зеленоград, Каштановая аллея, д.2 стр.7
проезд м. Речной вокзал. Амбулаторно-поликлиническое медицинское обслуживание взрослого населения района Савёлки. Структурное подразделение больницы №3 в Зеленограде
Глав врач: Климов Александр Сергеевич
Сайт: mosgorzdrav.ru/gp65

Врачи:

фото нет Баева Г. А.
Офтальмолог
фото нет Бец Е. А.
Уролог
фото нет Булах О. А.
Невролог
фото нет Бушнева И. Г.
Гастроэнтеролог
фото нет Гурина Т. В.
Аллерголог
фото нет Дубова С. В.
Эндокринолог
Отзыв
Никита
13.04.2015
Просто ужасная поликлиника, такого бардака я еще в своей жизни не встречал. "Посчастливилось" мне заболеть и пришлось вызвать врача на дом т. к. температура была 39. 6, тело ломило, встать пойти чайник поставить было тяжело, что уж говорить о том что б идти куда-либо, вызвал врача в 8:20 утра, в 12:10 мне звонит "дежурный врач" как он мне представился, и грубоватым тоном спрашивает, что у меня случилось, объяснив ситуацию он мне заявляет: "-Вы уже взрослый человек, ножек нету дойти что ли? " "Ну и что, что у Вас все тело ломит? При температуре это естественно, что первый раз болеете что ли? ", я просто был шокирован от услышанного, сказал "всё ясно, спасибо" (не понятно за что "спасибо") и повесил трубку. Разве это нормально? И за что они там свою зарплату получают? Если работу свою не выполняют!
Отзыв
сергей
30.06.2014
добрый день. господа в мин. здравохранения наведите порядок в вашем подразделении поликлиника№65 ЗелАО более жуткого бардака я не видел. можно месяцами ходить по врачам и не пройти их то врача нет то запись на два века вперед. очереди к врачу на прием даже у тех кто по записи зачем запись не понятно. а просто пройти врача нереально. да и нагрубить тоже могут. вообщем одна надежда на вас. не я один такого мнения читайте отзывы делайте выводы. спасибо.
Отзыв
Юлия
13.02.2014
Тот ужас с которым я столкнулась, не пожелаешь никому... Госпожа Титкова А. М. Прикрепляла меня к поликлинике 5 часов... Терапевтов нет. Бордак полный.
Отзыв
Инна
09.10.2013
Так себе, конечно. Никогда не знаешь, с какой проблемой здесь в очередной раз столкнешься. Могут перепутать время приема врачей, могут сказать, что терминал испортился, потому что некому проверить, а сами бояться что-то испортить, могут накричать под впечатлением от другого пациента. Я не люблю сюда ходить, это реальные нервы, которые беречь надо. Но если уж собираюсь, то стараюсь побыстрее и без эмоций все сделать. Как-то отключиться от окружающей атмосферы.
Отзыв
Аня
05.09.2013
Если есть возможность идти в платные центры или перевестись в другую поликлинику, посоветовала бы это сделать. Здесь новых пациентов не сильно любят, это дополнительная нагрузка, а кому она нужна? Со старыми бы справиться, которых тоже хватает. Да и согласна, что зависеть от одного человека, который в технике разбирается, это не лезет ни в какие ворота. Почему бы персонал не обучить, им ведь тоже с терминалом работать.
Отзыв
Валентина
21.04.2013
Всем доброго здравия! Очень не понравилось обслуживание в поликлинике №65. Вот уже 4 года живу в Зеленограде в 6-м мкр., до получения квартиры в этом районе жила и работала в Москве в районе "Сокольники". Так много пишу о себе, чтобы было понятно, что на дорогу до работы у меня уходит от 1, 5-2, 0 часов. Когда же можно попасть к врачу? Ранней весной, как только начинает таять снег у меня проявляется сильная аллергия. Решила сходить к аллергологу. Поликлиника работает до 20-00. В 19-30 мне сказали что, чтобы получить талон в терминале к аллерголагу нужно прикрепиться к этой поликлинике (или прописать в этом терминале), но "мальчика", который это делает уже ушел, "приходите завтра, он работает с 8-30 до 19-30". На следующий день прихожу в 18-45, а "мальчик" еще раньше ушел. В регистратуре заговорщитским тоном сказали что его куда-то отправили с документами, было явно видно, что прикрывают. Мне предложили прийти к 8-00, как работает аллерголаг, но вот беда, "мальчик то работает с 8-30", а без него мне никто раньше не даст талон. Соответственно я теряю не пару часов, а целый рабочий (неоплачиваемый)день, если повезет в этот день попасть к специалисту. Так я никуда и не попала. Почему наше здоровье должно зависеть от недобросовестных сотрудников поликлиники №65. В мед. учреждениях как нигде должна соблюдаться дисциплина и график работы. Т. к. к специалистам (если не на больничном) стараются попасть с самого утра (до работы) или после работы. Для этого предлагаю ввести электронный регистратор по приходу и уходу всех без исключения сотрудников медучреждения. Желаю удачи!

Добавить отзыв

Кликните для выбора на звездочку