Просто ужасная поликлиника, такого бардака я еще в своей жизни не встречал. "Посчастливилось" мне заболеть и пришлось вызвать врача на дом т. к. температура была 39. 6, тело ломило, встать пойти чайник поставить было тяжело, что уж говорить о том что б идти куда-либо, вызвал врача в 8:20 утра, в 12:10 мне звонит "дежурный врач" как он мне представился, и грубоватым тоном спрашивает, что у меня случилось, объяснив ситуацию он мне заявляет: "-Вы уже взрослый человек, ножек нету дойти что ли? " "Ну и что, что у Вас все тело ломит? При температуре это естественно, что первый раз болеете что ли? ", я просто был шокирован от услышанного, сказал "всё ясно, спасибо" (не понятно за что "спасибо") и повесил трубку. Разве это нормально? И за что они там свою зарплату получают? Если работу свою не выполняют!
добрый день. господа в мин. здравохранения наведите порядок в вашем подразделении поликлиника№65 ЗелАО более жуткого бардака я не видел. можно месяцами ходить по врачам и не пройти их то врача нет то запись на два века вперед. очереди к врачу на прием даже у тех кто по записи зачем запись не понятно. а просто пройти врача нереально. да и нагрубить тоже могут. вообщем одна надежда на вас. не я один такого мнения читайте отзывы делайте выводы. спасибо.
Тот ужас с которым я столкнулась, не пожелаешь никому... Госпожа Титкова А. М. Прикрепляла меня к поликлинике 5 часов... Терапевтов нет. Бордак полный.
Так себе, конечно. Никогда не знаешь, с какой проблемой здесь в очередной раз столкнешься. Могут перепутать время приема врачей, могут сказать, что терминал испортился, потому что некому проверить, а сами бояться что-то испортить, могут накричать под впечатлением от другого пациента. Я не люблю сюда ходить, это реальные нервы, которые беречь надо. Но если уж собираюсь, то стараюсь побыстрее и без эмоций все сделать. Как-то отключиться от окружающей атмосферы.
Если есть возможность идти в платные центры или перевестись в другую поликлинику, посоветовала бы это сделать. Здесь новых пациентов не сильно любят, это дополнительная нагрузка, а кому она нужна? Со старыми бы справиться, которых тоже хватает. Да и согласна, что зависеть от одного человека, который в технике разбирается, это не лезет ни в какие ворота. Почему бы персонал не обучить, им ведь тоже с терминалом работать.
Всем доброго здравия! Очень не понравилось обслуживание в поликлинике №65. Вот уже 4 года живу в Зеленограде в 6-м мкр., до получения квартиры в этом районе жила и работала в Москве в районе "Сокольники". Так много пишу о себе, чтобы было понятно, что на дорогу до работы у меня уходит от 1, 5-2, 0 часов. Когда же можно попасть к врачу? Ранней весной, как только начинает таять снег у меня проявляется сильная аллергия. Решила сходить к аллергологу. Поликлиника работает до 20-00. В 19-30 мне сказали что, чтобы получить талон в терминале к аллерголагу нужно прикрепиться к этой поликлинике (или прописать в этом терминале), но "мальчика", который это делает уже ушел, "приходите завтра, он работает с 8-30 до 19-30". На следующий день прихожу в 18-45, а "мальчик" еще раньше ушел. В регистратуре заговорщитским тоном сказали что его куда-то отправили с документами, было явно видно, что прикрывают. Мне предложили прийти к 8-00, как работает аллерголаг, но вот беда, "мальчик то работает с 8-30", а без него мне никто раньше не даст талон. Соответственно я теряю не пару часов, а целый рабочий (неоплачиваемый)день, если повезет в этот день попасть к специалисту. Так я никуда и не попала. Почему наше здоровье должно зависеть от недобросовестных сотрудников поликлиники №65. В мед. учреждениях как нигде должна соблюдаться дисциплина и график работы. Т. к. к специалистам (если не на больничном) стараются попасть с самого утра (до работы) или после работы. Для этого предлагаю ввести электронный регистратор по приходу и уходу всех без исключения сотрудников медучреждения. Желаю удачи!