Хотела отметить безобразное отношение к пациентам терапевта Беликовой Е.И. Жалобы на сильный кашель с мокротой в течение 3-х дней были полностью проигнорированы, т.к температуры нет (ну не бывает ее у меня, только в экстренных случаях типа кори), горло не красное и приложив трубку к спине 3 раза она ничего не услышала и торжественно с сарказмом заявила что я полностью здорова. После моего напоминания про желто-зеленую мокроту при кашле стала предполагать интереснейшие версии ее образования- что я понервничала видимо, а может у меня туберкулез-давно ли я делала рентген? потом пошли предположения что возможно у меня климакс (это в 40-то лет). Весь прием с осмотром и прениями занял 2-3 минуты, учитывая что это был выходной и очереди не наблюдалось. В ходе приема была назначен сироп солодки и 2л. воды в день. На мои просьбы назначить более существенный препарат врач ответила отказом. Хорошо, что на работе лояльное руководство, дали отлежаться дома без больничного с удушающим кашлем, хрипами, севшим голосом и мелкой дрожью по всему телу. Никому не рекомендую данного врача, такого непрофессионального подхода я еще не видела.
Сотрудники регистратуры сообщают пацентам некорректную информацию о времени приема врачей, вынуждая их приезжать вхолостую. Беременной жене сообщили, что врач работает с утра, в итоге оказалось, что она работает с 12, пришлось уехать. Тотальный непрофессионализм сотрудников поликлиники 86! Даже кровь не могут взять без боли и синяков! Позор!
Работа поликлиники с каждым годом только ухудшается, и никому ничего там не докажешь. Заведующая как на рынке пытается громко отстаивать свою позицию и как танк ехать вперед. Вот карточки нет в регистратуре и почему-то пациент должен скакать по всем этажам и ее искать, а он пришел не в хорошем состоянии и за свою карточку вообще-то ответственности не несет никакой, это работа регистратуры и медсестер. И если врача твоего на месте нет, должен быть дежурный, а не отфутболивание к участкам другим без никакого права на прием.
Полностью согласна с Таисией. Врачи хорошие в нашей поликлинике есть!!! Недавно посетила центр здоровья. Внимание врача поразило. Осталась довольна приемом.
Рентгенолог просто мерзкая хамка. С порога стала разговаривать неприязненным тоном, сказать, что повышенным - ничего не сказать, эта женщина просто кричала на меня, когда я не поняла куда повернуть руку на столе. Оставила неприятный осадок, в прерии с ней я не вступала. напротив, оставалась вежливой, но после позвонила заведующей. Очень надеюсь, что она примет меры.
Беликова Е. Н. - участковый терапевт поликлиники 86, района Измайлово. Работает на участке примерно год (плюс-минус немного), но сил нет терпеть то хамское отношение к пациенту, которое она практикует! Руководство поликлиники старается всячески сгладить её огрехи и жалобы пациентов удовлетворить, НО воздействовать на "это чудовище" в белом халате почему-то никто не в силах! Она умудряется даже не прийти на вызов, при этом сообщает, что якобы не смогла достучаться или дозвониться!
Врач Беликова Е. Н. оставила неизгладимые впечатления. Хочу всем посоветовать вызывать ее на дом только в случае крайне тяжелого состояния, только боюсь после этого можно будет вызывать скорую. Т. к. горло она не видит, с ухом ничего не понимает, давление изменить нечем, и вообще если температура ниже 38, то это просто пустой вызов. Придет, наговорит гадостей, выговорит как школьнику на уроке и все. У тебя останется впечатление, что ты просто лже больной и желание обращаться к врачу пропадает надолго. А потом мы думаем откуда берутся хронические заболевания. Называется-не дай Бог заболеть и встретить на пути врача Беликову Е. Н.
Посетитель по талону : вторник 17 июня 2014г, кабинет 403 Рентген (Ф2) (крестцово-копчиковый отдел ), время 15 - 40. Нарвалась на абсолютно хамское отношение во время приёма. Рентгенолог высокомерно на повышенных тонах и с пренебрежением относилась, очень грубо прикасалась, требовала поворачиваться в разные стороны без единого сопроводительного слова "пожалуйста"! На мои возмущения -перебивала и кричала :" Успокойтесь! " Её ФИО легко выяснить по данным на талоне (т. к в поликлинике мне никто не ответил на этот вопрос и в справочной также). Её отношение к пациентам недопустимо, от общения с такими людьми становишься не здоровее, а наоборот!
Светлана Ивановна
16.01.2014
Было прекрасное стоматологическое отделение и отличный хирург-стоматолог. Была маммография. Это было самое ценное в нашей поликлинике. Теперь всего этого нет. Все лучшее забрали. Ничего нового не появилось!!! Получилась сельская больничка. У московских чиновников от здравоохранения это называется реорганизация системы здравоохранения г. Москвы и улучшение работы с населением.
В принципе врачи тут нормальные, регистратура не самая плохая, здание тоже. Большинство проблем создают сами пациенты, которые привыкли приходиться куда-то и ругаться, многим попросту заняться нечем, вот и обращают на себя внимание. Про очереди согласен, надо уже учить людей пользоваться нормально талонами и техникой, нечего им делать, как раз полезное занятие. А то начинается, берешь талон и сидишь разбираешься, кто по времени, кто просто так по живой очереди.
Тут есть хорошие врачи, вполне понимающие, вникающие в суть проблемы, умеющие правильно поставить диагноз и назначить адекватное проблеме лечение. Но! Попробуй ты до них дойти и, что еще правильнее, досидеться. Иногда это просто невозможно сделать из-за неразберихи в очередях. Ты приходишь с талоном на конкретное время, которое еле выбила, и обнаруживаешь человек 5 вообще без талона, которые уже, видите ли, давно сидят в очереди и заняли место.... И так постоянно
Был недавно тут у кардиолога, что-то сердце после дачи щемило целый день, перепугался... Сделали кардиограмму - оказалось все нормально, обычная невралгия, рекомендовали массаж - и действительно после него все прошло!