Ремонты и электронные регистратуры в поликлиниках научились делать, а вот лечить людей, а не просто "отбывать" рабочий день еще учиться и учиться. Просто так в муниципальную поликлинику не пойдешь, уже есть привычка лечиться в ведущих государственных (в системе обязательного медицинского страхования объем медпомощи ограничен, с обычным полисом бесплатно там ничего, обычно, не получишь) и коммерческих клиниках. Любой каприз за ваши деньги! Но так сложилась жизнь, что я влилась в ряды безработных и денег не стало... Думаю, что филиал 2 ГБУЗ № 218 (ранее поликлиника №34) такая же как и другие в нашей стране, но мне лично не повезло. Базовые анализы, флюорографию и ЭКГ вы, может быть, еще и сделаете (потом 10 дней будете ждать их результаты), но дальше, особенно если анализы в норме, продолжить обследование будет проблематично, поможет только ваша настойчивость и знание своих прав. В отстаивании своих интересов мне помогла страховая компания (звонила на горячую линию). Если участковый терапевт отказывает, например, в УЗИ (или "рекомендует" сделать это платно), то можно пройти к заместителю главного врача и написать заявление о предоставлении этой услуги бесплатно. Если вам откажут, то отказ можно принести в страховую компанию и написать жалобу. Страховая компания может инициировать экспертную проверку. Всем здоровья!
Не поликлиника, а замкнутый круг какой-то или лабиринт, в котором надо ходить из кабинета в кабинет, пока наконец-то до сути не доберешься. На все уходят недели и у работающего человека может даже больше. Как вообще лечиться или обследоваться, если в любом случае сначала надо посетить три кабинета, и записаться в некоторые заранее? Я просто не понимаю такой схемы и хорошо, что был отпуск и я смогла потратить много времени на эти походы. Поняла, что лучше вообще не болеть и обращаться к проверенным специалистам, пускай и в платных центрах.
Хотелось бы поздравить весь коллектив поликлиники с наступающим 8 марта. Желаю, конечно, здоровья, удачи всем и благополучия. Особенно хотелось бы поздравит Носкову Надежду Алексеевну. Прекрасный, талантливый, очень терпеливый врач, замечательная женщина. Здоровья, поддержки, понимания я желаю Надежде Алексеевне. Особое спасибо за маму-Озоженко Е. Н. С. И. Озоженко.
Я жительница этого района и обслуживаюсь в этой поликлинике с детства. Мне лично нравятся и врачи и регистраторы-одеты аккуратно, приветливы. На 1м этаже все подробно объясняют, показывают стенды куда и к кому обратится. Неоднократно приходилось обращаться в администрацию по поводу прикрепления, справок. Очень доброжелательные и симпатичные профессионалы. А главное, терпимо относятся к населению, даже к буйным, а их в любых поликлиниках хватает. Больших очередей я кстати не заметила. Дай Бог всем врачам терпения и здоровья, а регистраторам сил таскать наши карты.
Народу много (зима или лето), вечные очереди, врачи слушают тебя с не охотой, Не они тебе, а ты им предлагает дальнейшие пути рещения, к какому врачу сходить какие лекарства пить.
А мне нравится эта поликлиника, не могу о ней сказать ничего плохого. Мне тут никто не грубил, не делали вид, что я прямо сильно надоедаю. Может, и надоедаю, конечно, но мне все равно нормально на вопросы отвечают, ищут карточку. Врач нормально осматривает, интересуется симптомами и назначает лечение. Анализы и карточку, кстати, не теряли. Просто все нормально было всегда, так что сказать однозначно, что поликлиника плохая, нельзя.
да что врачи тут многие, что работницы регистратуры, что начальство. редко бывают в хорошем расположении духа, в основном с кислыми минами ходят, только что без таблички "Не подходи". Отмахиваются от пациентов, отсиживают свое время. Помощь получают только те, кто штурмом возьмет. Нормальным людям лучше поискать каких-то знакомых врачей или отжалеть на платный цен тр, если проблема серьезная. Нечего тут нервы и здоровье тратить.
Даже и не знаю что писать - регистратура прям бесит, выжгла бы там все огнем, такие там хамки!!! А вот врачи вроде нормальные. Была тут раза 4 и все нервы оставляла в регистратуре :(