Выбирала терапевта и нашла хороший отзыв о Яковченковой Е. Н., что она внимательная и всегда выслушает. Приходила к ней на прием 2 раза, абсолютно РАВНОДУШНЫЙ врач, ее ничего не интересует, единственно быстрее выгнать пациента за дверь.
Кузнецова Наталья
09.01.2016
Хотелось бы поблагодарить врача, Глебова Вадима Петровича и его медсестру! Спасибо за ваш профессионализм! Доброту! Внимание и чуткость! Побольше бы таких врачей! За такими врачами будущее медицины! Вышла из кабинета с прекрасным настроением и теплотой в душе! Спасибо! Здоровья и благополучия Вам!
Отвратительная поликлиника! В кабинете Попова ремонт, о чём на кабинете записки не было (может, грамоте господин Попов не обучен - не знаю - пусть просит писать записки заведующую). Прождала его перед закрытым кабинетом с 13. 50 (время посещения было на 14. 12) до 14. 20, когда ко мне подошла медсестра и проводила к кабинету, где идёт приём. Зашла сразу после выхода пациента, которого Попов принимал (было 14. 30) - а он с ходу на меня орать, что время я пропустила и должна сидеть в общей очереди, пока он всех примет (взять новый талон в живую очередь). Пыталась возражать, но он на меня наорал и выгнал из кабинета. Врач Попов не только плохой врач, но и грубо обращается с пациентами. Он единственный, к кому никто не хочет записываться - свободное время есть всегда.
За этот год, что я нахожусь на учете в этой поликлинике я поменяла 7 врачей, 7я - Яковченкова Е. Н., ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО! Ей действительно не наплевать на людей: всегда внимательно выслушает, осмотрит, а доброе слово иногда дорогого стоит, а Иванова(участковый терапевт) в феврале довела меня до такого состояния, что у меня ноги отказали, давление подскочило - 270, пока из кабинета напротив не вышла Садикова и завела меня к себе в кабинет, она осмотрела и помогла мне - ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!
Поликлиника отвратительная, талонов не добиться к специалистам. Очень хороший терапевт Яковченкова, единственная, которой не наплевать на людей, которая перезванивает на следующий день и интересуется здоровьем!!! Прохоренко на мой вопрос к кому мне пойти с хрустом в суставах и при выслушивании жалоб на прочие недомогания постоянно улыбалась, что мне стало не по себе.... в итоге она мне сказала, так же улыбаясь "ой, сколько вам лет" и послала зачем-то на флюрографию, только и всего...... Моя мать была на приеме у какого-то дежурного врача, у нее кашель не проходит 2 месяца и даже после антибиотиков и отхаркивающих средств, так та ее даже не прослушала... ужас в общем... стоматология там была хорошая, но теперь ее там нет. Кстати, постоянно теряют карты!
Человеческий фактор, как писала Дарья, увы начал срабатывать в минус. Давно здесь не было все нормально. Попасть на прием просто очень сложно, потому что то ли людей добавилось, то ли врачей убавилось. Про отношение тоже хорошего не напишешь, наверно, на нас просто не хватает времени и сил, перерабатываются доктора постоянно. Это вопрос, который должны решать члены правительства скорее, менять что-то в законах.
Пол-ка удивительная, бывает придешь, все тебе улыбаются, очередей нет, врач на месте, внимательно посмотрит, выслушает - красота, да и только. А бывает зайдешь, те же люди тебя с порога материть начинают, не так зашел, грязь натащил, бубню под нос, куда лезу и т. п. Человеческий фактор мать его...
Добрый день! Я наблюдаюсь в поликлинике 188. Являюсь инвалидом II гр. и хочу отметить, что в поликлинике всегда вежливое обращение всех сотрудников, всегда терпеливо объяснят как записаться на приём к врачам, а то нам пожилым людям тяжело обращаться с техникой. врачей осталось в поликлинике мало, но хорошие специалисты. терапевт Козлова Н. П., невролог Гребень Т. Н., хирург Новоселецкий Д. В. огромное им спасибо за терпение и профессионализм. Огромное им спасибо за поддержку, понимание и теплое отношение
Полная неразбериха в регистратуре, множество ошибок, часто приходится возвращаться и стоять заново. Пытались вызвать врача на дом. Принципиально не берут трубку или постоянно занято. Звонила с 8 утра до 16 дня. Только после звонка секретарю глав врача и жалобы, трубку взяли. Бросают трубку( так и не смогла понять, приедет врач или нет) Хамское отношение к больным в регистратуре. Врачи так же создают путаницу в документах, в которых потом сами не могут разобраться. Такое ощущение что все работают первый день в своей жизни. (