Загрузка...

(3.1 / 14)

Городская поликлиника №134

г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 24, к.2
проезд м. Ясенево. В структуру учреждения входит 4 филиала (поликлиники №49, 94, 135, 176). Амбулаторная помощь оказывается взрослому населению района Ясенево.
Глав врач: Кузнецова Надежда Александровна
Сайт: mosgorzdrav.ru/gp134

Врачи:

фото нет Абрамов Е. А.
Травматолог-ортопед
фото нет Агафонов К. Ю.
Травматолог-ортопед
фото нет Больба Е. В.
Терапевт
фото нет Валькова Лидия Юрьевна
Гинеколог, Акушер
фото нет Долгова О. Ю.
Офтальмолог
фото нет Дядюнов Н. В.
Травматолог-ортопед
фото нет Зотова Ж. И.
Терапевт
фото нет Каменская Н. С.
Физиотерапевт
фото нет Крутова Т. А.
Гастроэнтеролог
фото нет Магомедова С. Г.
Эндокринолог
фото нет Михеева В. А.
Терапевт
фото нет Попович А. М.
Невролог
фото нет Резникова М. Н.
Функциональный диагност
фото нет Румянцев А. И.
Эндоскопист
фото нет Семенова Г. И.
Стоматолог
фото нет Таратынова А. В.
Офтальмолог
фото нет Терехова В. Ф.
Рентгенолог
фото нет Типцова Е. А.
Офтальмолог
фото нет Фортова Л. Н.
Гинеколог, Акушер
фото нет Червякова Т. И.
Функциональный диагност
фото нет Чернышев В. И.
Травматолог-ортопед
фото нет Юхананова Л. М.
Функциональный диагност
Отзыв
Михаил
03.08.2016
ЕМИАС система отличная и нужная в Москве, но она может работать только в комплексе с другими службами поликлиник. Из-за огромного желания модернизировать работу поликлиник страдают все: и пациенты и работники поликлиник. Главная нагрузка легла на плечи регистратуры. Пациентам дали возможность самим записываться, перезаписываться, отменять записи к врачу. Им не в домек, что за этими записями следует огромная работа по подбору медкарт, которые могут быть где угодно: у врача, который не успел сделать запись и оставил у себя, у медсестры, у самого пациента, в регистратуре. И тут начинаются законные претензии у пациентов по поводу их медкарт, начинается нервотрепка в регистратуре, хотя им сказано больше улыбаться, но не до улыбок, когда тебя поливают грязью и орут. Приходится перевоплощаться в сыщика и искать карту пациента. Наше здравоохранение не подумало, что прежде чем вводить систему ЕМИАС, нужно было научить врачей заносить в компьютер все данные о приеме пациента, далее создать медкарту в электронном виде и уже потом предоставить возможность самозаписи в ЕМИАС. Тогда не было бы такого бардака с медкартами. Предвижу, что из поликлиник с такими проблемами будет увольнения. Почему нет логического внедрения ЕМИАС - мне не понятно, ни улыбки, ни стояния сестричек у терминалов, ни их обходительные нежные слова на входе - не приведут к нормальному функционированию системы ЕМИАС. Бумажные и пыльные медкарты и их перемещение в торговых тележках почему-то нужны руководству поликлиник, У меня есть предположение. на этот счет.....
Отзыв
Наталья
19.04.2016
В январе 2016 года была прикреплена к ГП №134 ДМЗ, за подписью главврача данного учреждения Кузнецовой Н. А. Никаких предупреждений о дальнейшем отказе в обслуживании со стороны сотрудников регистратуры не было. 15 апреля 2016 года через инфомат сотрудником поликлиники была записана на прием к терапевту Гарагуля В. Н. Никаких предупреждений о том, что в дальнейшем обслуживания у терапевта в этой поликлинике не было. Просто произведена запись. 18 апреля придя на прием к терапевту Гарагуля В. Н я была врачом принята. Но он сказал, что это в первый и последний раз, т. к. я проживаю по такому-то адресу и он не будет меня обслуживать, т. к. у него маленькая зарплата и 5000 пациентов. И что я должна прикрепиться не только к поликлинике, но и прикрепиться к терапевту, а он своего согласия на мое прикрепление не дает. Прием был проведен абсолютно формально, тем не менее врач выписал направление на анализы и к другому врачу. т. е. формально он свои функции по приему пациента выполнил, хотя фактически даже не смотрел больную ногу, по поводу которой я пришла на прием и никаких вопросов и пояснений по поводу моей жалобы на здоровье со стороны врача не было. Зато несколько раз рассказано о маленькой зарплате и большой загруженности. Далее я пошла к столу справок, с вопросом как "прикрепиться к терапевту". В столе справок мне было сказано, что они не обязаны меня обслуживать, т. к. я проживаю по такому-то адресу, и я могу идти куда хочу, но не к ним. Я показала прикрепление к их поликлинике и спросила, зачем прикреплять пациента к лечебному учреждению, если его не обслуживают врачи. Меня отправили к заведующей терапевтическим отделением. Заведующая терапевтическим отделением сказала, что работники стола справок ничего не соображают, но и она не может ответить на мой вопрос и отправила в кабинет № 709. Это кабинет прикреплений в данном учреждении. Здесь мне сказали, что терапевты меня обслуживать не будут. На вопрос почему, ответ-вы проживаете по такому-то адресу и идите в филиал №4. Или несите согласие от нашего терапевта, что он будет вас обслуживать, и мы вам подпишем прикрепление к терапевту. Но ваш терапевт мне только что отказал. Тогда меня отправили в филиал поликлиники 134 № 4, бывшую поликлинику 176, где меня должны были прикрепить к терапевту. Что абсолютно не понятно, т. к. все 4 филиала являются частями одного учреждения. В филиале №4 кабинет № 702 (кабинет прикреплений) мне сказали, что их терапевты меня тоже обслуживать не будут, и меня направили к ним неправильно, и мне нужно идти в филиал №1, бывшую поликлинику № 49. В филиале № 1 меня без проблем записали к терапевту. Там же пояснили, что все предыдущие отказы были незаконны. Пояснение-мне не нужен был терапевт для вызова на дом. Мне нужен был терапевт как промежуточное звено для направления к другому специалисту. т. к. без этого направления другой врач не примет пациента. И дальнейшего наблюдения у этого терапевта. Ни у одного сотрудника данного лечебного учреждения не было бейджика. Ни у работников справочного стола, ни у заведующей терапевтическим отделением, ни у работников кабинета 709. Поэтому, к сожалению, указать конкретные фамилии всех медработников, которые отказывали мне в наблюдении у терапевта, не представляется возможным. Хождение по трем филиалам разбросанных в разных частях района Ясенево заняло вчера 2 часа 50 минут моего времени. У меня вопрос: что такое "прикрепление к терапевту". Почему при наличии полиса и московской прописки меня отказались вчера принимать в двух филиалах одного медицинского учреждения, и аргументировали это тем, что я проживаю там-то и там-то, те. мой участок относится к филиалу № 1. Как себе представляют работники данного учреждения процесс получения согласия от терапевта на мое обслуживание? Я захожу в кабинет:"Здрасьте, вы меня будете лечить? " "Нет", "А, ну ладно, я дальше пошла по кабинетам спрашивать".
Отзыв
Татьяна
23.03.2016
Журавлева Н. А. -гинеколог. Невнимательна и некомпетентна. Ей все равно до ваших проблем. Обратилась к ней после больницы, мои проблемы не решила, в следствии чего я опять попала в больницу. Поменяла врача и жизнь наладилась!
Отзыв
Наталия
22.03.2016
22 марта 2016 года я пришла по записи к терапевту Моруковой Дарье Федоровне в кабинет 301 в 14 00. В очереди из 2 человек я сидела 2 часа с 14 00 до 16 00. За это время очередь нисколько не продвинулась. т к врач закрыла кабинет, ушла в неизвестном направлении, затем вернулась и снова ушла, по ее словам"на совещание". На наш вопрос, когда она будет принимать пациентов. она ответила так:"Вы еще не долго сидите, другие и дольше ждут. Посидите ещё. "В итоге после ожидания 2-3, и даже 4 часов(одна из пациентов ждала с 12 часов), мы остались ни с чем. Прошу принять меры по организации приема врача и ПОЛНОГО равнодушия к пациентам.
Отзыв
Juliya1984
15.10.2015
несколько лет назад наблюдалась там по прописке, поликлиника вполне нормальная, сейчас там сделали даже центр какой-то с дополнительным оборудованием. Никаких неприятностей не было, единственное очень много людей и большие очереди.
Отзыв
Ляйля
01.10.2015
Поликлиника сама вроде бы не плохая! некоторые врачи попадаются хорошие. Но как и везде дураков полно! Как например уролог Грача Карленович если не ошибаюсь. Очень неадекватный мужчина который ни обсуждать ничего ни слышать и слушать не умеет и не хочет! у него ярко выраженный рентген и сканер в глазных яблоках, именно благодаря этому он ставит пациенту диагноз здоров. Я не знаю какие звания он получил и заслуги, но то что он сказал моему мужу что он здоров хотя это не совсем так это меня настораживает. Этого врача даже толком никто не посещает потому что у него всегда есть свободное место, в разных учреждениях к невостребованным и плохим специалистам всегда есть запись, когда к хорошим ты ждёшь времени чтобы просто записаться! Отвратительный врач. А после того как я решила узнать чем руководствовался доктор говоря моему мужу о здоровьи он стал отнекиваться и говорить что мол он предлагал обследование а тот отказался, что тоже полная чушь! А теперь проверяю возможность записи. А его открепила поликлиника... это очень профессионально! друзья не ходите к этому врачу. она вам мало чем сможет помочь
Отзыв
наталия
22.08.2015
потрясена хамством врача. В этой поликлинике делала т. н. УЗи сердца. за время процедуры врач 5 раз отвлекалась на моб. звонки, и не разу не извинилась. Мы же бесплатные, и так сойдет. Кабиет 419, врач, по- моему, Карабельникова
Отзыв
Захарова Ольга Александровна
29.07.2014
Доброго дня! 28. 07. 14г. была на приеме у терапевта Винник Н. А. Как специалист очень внимательная и грамотная. Другое дело, что всех посетителей, у которых уч-вые в отпуске отправляли в нашу очередь!!! По этому вчера я посидела 4 часа, чтобы попасть на прием!!!! Большая просьба к администрации, равномерно распределять нагрузку на всех врачей. Из поликлинике я ушла в 20ч. 30 мин. врач еще работала!!! Отдельно спасибо медсестре за внимание и талон к специалисту!!!
Отзыв
Елена
23.10.2013
Прикреплены к данной поликлинике с 1976г. В последние года уже стараемся туда не обращаться. Не знакома с главным врачом, но думаю, что опытный врач никогда бы не набрал себе такого персонала. Терапевту Кругловой В. П. просто наплевать на больных, Епишев Р. - настоящий гей! Боже упаси нас от такого лечения! Каждый визит в это учреждение вызывал содрогание у всей семьи, а недавно благодаря их "лечению" мы потеряли маму. Остальные "специалисты" этого убожества под названием Поликлиника №134 не намного лучше. Господа, если вы хотите пожить подольше, не обращайтесь в эту клоаку! Там вам с радостью помогут умереть побыстрее!
Отзыв
Timur
25.08.2013
Самая обычная поликлиника с очередями, кучей пенсионеров и других пациентов. Шумно, народа много, неразберихи часто. Врачи под настроение, то нормально посмотрят и говорить будут, то придираться и разговаривать через зубы. Бесплатная медицина, чего тут хотеть. Раз на раз не приходится. И еще от врача зависит, который попался.
Отзыв
Ариша
22.08.2013
Получить качественную медицинскую помощь в 134 поликлинике можно - при условии если вы платный пациент или пришли "по знакомству", в остальных случаях к вам будет грубое, наплевательское отношение! Проверено на себе и своих родственниках.
Отзыв
Анатолий
18.03.2013
Люди, поздравляю! В нашу 134 поликлинику пришел новый замечательный окулист с грамотной медсестрой. Принимает быстро и спокойно, работает доктор на новой аппаратуре, а не по старинке. Остался очень доволен. Хотел вызвать своей престарелой маме окулиста на дом, подошел сначала к врачу Таратыновой, которая не дослушав, отправила к новому окулисту Малышевой Дарье Андреевне, которая все выслушала и на следующий день посетила мою маму. Мама осталась очень довольна. Её посмотрели и порекомендовали плановую консультацию в больнице из-за тяжелой формы диабета. Зайдя за направлением через пару дней, медсестра Любовь Михайловна выписала направление, написала номер регистратуры, что бы лишний раз не возить маму для записи на прием. Большое спасибо Дарье Андреевне и Любови Михайловне за профессионализм и доброту. Не уходите, так как в этой поликлинике странным образом молодые специалисты, в том числе и окулисты, не задерживаются!
Отзыв
ГАЛИНА
30.11.2012
АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА, ЮРИЙ!!!
Отзыв
Юрий
30.03.2012
Даже в "регионах" страны пытаются стараться поддерживать имидж "ЛЕЧЕБНЫХ" учреждений. И поэтому туда приходят люди (а может, частенько как и здесь просто деваться больше некуда). Здесь такого рода попытки напоминают замороженные цветы... Одной гардеробщицы в жёлтом халатике, готовой всех выстроить чуть не на улице, хватает для того чтобы понять то, ты сюда пришёл ПРОСИТЬ ТЕБЯ ПОЛЕЧИТЬ (пришло же такое в голову - припёрся). Это совсем не обязательно означает, что именно лечить тебя здесь и будут (хотя наверняка должны быть нормальные врачи... )В общем, если запастись кучей времени и терпения (при наличии чётко поставленной цели), то справки и даже больничный лист вы себе можете завоевать, а вот с лечением... Не разочаровывайте себя пожалуйста...

Добавить отзыв

Кликните для выбора на звездочку