Огромное спасибо Доктору (я не ошиблась) Зиваровой, чуткий и отзывчивый человек, очень грамотный специалист, помогает в очень трудные моменты. Она единственный врач, который по собственному желанию пришла к лежачему больному и назначила лечение, а перед этим вызывали на дом, приходили разные дежурные врачи и ставили естественно разные диагнозы. Таких бы врачей в нашу поликлинику побольше, может и очереди поубавились бы.
Руководитель поликлиники Шмелев В. В. просто какой-то совершенно бестактный человек позволяет себе кричать на больных и хлопать дверью в кабинете врача ведущего прием больных. И это человек который должен по своей должности сглаживать все конфликты и решать их.
Лидия Дмитриевна
17.12.2014
А я хочу выразить большую благодарность Привезенцевой Ольге Сергеевне и Махаринской Наталье Александровне за их чуткость и отзывчивостью. Спасибо вам большое.
Лидия Дмитриевна
17.12.2014
А я хочу выразить большую благодарность Привезенцевой Ольге Сергеевне и Махаринской Наталье Александровне за их отзывчивость и чуткость. Спасибо вам огромное
В Вашем филиале№1, находящимся по адресу Ряжская улица дом 1310, 01, 2014 года я записался на прием к врачу урологу на 05, 02, 2014 года на 9 часов 50 минут. Придя, в назначенное время на прием, у кабинета врача уже была очередь из двух человек, Кабинет был закрыт и приема не было. Никакой информации о причине отсутствия приема врачам на двери кабинета не было. Прождав, полтора часа мы обратились в администрациюполиклиники, с целью узнать по чему нет приема, нам ответили, что врач находиться на учебе. На естественный вопрос по чем на двери кабинета нет информации об этом и люди должны терять свое время, перед закрытой дверью. Мы получили ответ «в наши обязанности это не входит»Объясните пожалуйста в чьи обязанности это входит, кто за это отвечает и зачем тогда вообще производить запись к врачу за две недели?
Врачи не компетентны, кругом хамство! запись к врачу на две недели вперед. ужас.
Летом здесь вообще появляться бесполезно, потому что половины состава врачей попросту нет. Их не бывает и в другое время года, но летом тем более. То в отпусках, то сами болеют, то уволились. Иногда даже в регистратуре толком не знают, кто у них сегодня вышел на работу, а кто нет. А это все время, можно бестолку и 2 часа прождать в коридоре. Если что-то срочное, лучше сходить уже в платный центр, а то только время потратите.
У меня 119 поликлиника тоже вызвала одни отрицательные эмоции и стресс! Началось как и водится с регистратуры - я не могла дозвониться туда час. Пришлось идти, прихожу - трубка снята, как так можно????? Спрашиваю - почему дозвониться не возможно - так меня еще и дурой пытались выставить. Взяла карту, пошла к неврологу, прождала 55 минут, очередь продвинулась на 3 человека. Больше ждать не могла, плюнула и вся на взводе пошла домой... Сходила, блин, подняла давление!
Жуткое место. Терпеть его не могла всегда. К счастью, теперь живу в другом месте. Наиболее отвратителен терапевт Зеленяев - он знает предмет неплохо, но без денег поставит диагноз по телефону и выпишет арбидол. В моем случае это однажды кончилось вызовом скорой. Все обошлось, зла не держу, но обидно все-таки.
Самый хороший врач -это Карташев Михаил Васильевич, хирург от Бога, не знаю где он сейчас