Сейчас идет реформа поликлиник в городе Москве Любой житель города Москвы может закрепиться к любой Поликлинике города Москвы вместе с тем работники мед учреждений уже приспособились к новому режиму работы- могут сами пробить талоны вместо посетителя к врачу и без напряги работать так как удобно им невозможно получить талон даже в течении 2 недель вот и получается новое решение правительства не проработано в полную силу Хотелось как лучше а получилось как всегда Ветераны инвалиды и лица льготной категории отброшены на задний план
Я знаю Светлану Петровну Лунькову из призывной комиссии при мерии которая была хорошим человеком как я это считала она помогла моему сыну очень жаль что ее попросили из этой комиссии- наверное понятно за что попросили уйти И если чиновник уходит напрямую к простым людям по работе- хорошего ожидать не следует Что касается врачебной этики- не знают даже квалифицированные врачи в оказании помощи поситителям поликлиник Очень жаль что даже в Москве это не учитываеться на поведении врачей к жителям Москвыа что можно ожидать от работников в медицинских халатах в России
Терапевт Смирнова Людмила Анатольевна в ДЦ 3 (Сормовская 9)- доктор "на все руки от скуки"! Прием проходит по принципу "вошел-вышел". Обследовать не хочет, направлений к узкопрофильным специалистам не дает, анализы выписывает с боем. Отпускает далеко не самые тактичные замечания в адрес пациента относительно его диагноза. Из ряда вон плохо, и лучше, видимо не будет.
В последнее время в центре почти не осталось специалистов. Терапевты разводят руками и советуют обращаться в платные центры. А что делать если денег нет. Год назад дела обстояли лучше. Может руководство виновато в развале центра или вся наша медицына сдулась совсем.
Елена Александровна
24.02.2015
24 февраля была записана к врачу невропатологу Вирцева Т. Ф. на 9. 15. Пришла пораньше, а то талончики бывают совпадают. В очереди узнала на 9. 00 у пациентов 3 талона в одно время. время 8. 15 прием не начался, шла беседа активно с Щанькиной М. Д. из 321 кабинета. постучалась, попросила начать прием. Одобрили. Врач приняла 2 пациентов и ушла в 8. 30. Подошло мое время, но врача и след простыл, он еще не появился с 8. 30. попросило вышестоящее руководство указать кабинет, мне был дан ответ, что его нет, оно где - то принимает, а если что, то обращайтесь в текстильщики. А так кабинет 321. Щанькина М. Д. быстренько сообразила и пошла за долгожданным врачом. Врач появился и принял меня без очереди, т. к. я, наверно, тороплюсь. Мой прием занял 7 мин с написанием рецепта, но как врач сказала своей медсестре : " Писать не надо, итак запомнит, твой подчерк все равно никто не пронимает" Я была под впечатлением от таких слов!!! попросила направление на МРТ, дали! на 7 апреля, к этому времени и концы отдать можно, а я еще молодая, детей ставить на ноги надо. Что делать? Говорят, что в медицине все строго стало, 5 лет не ходила и все осталось как при СССР.
Обращались к врачу-неврологу мамедову т. а. пришли по талону, прождали приема два часа. на приеме медсестра практически не умолкая обсуждает свои личные дела с врачом, как-будто одна в кабинете. Мы предупредили врача, что получаем курсы мексидола дважды в год. он назначил "новое лекарство". пришли домой, посмотрели, новое лекарство - синоним мексидола. Хотелось бы думать, что врач знал, что назначет тот же препарат, но возникают большие сомнения. Препарат несерьезный, но большие сомнения в компетентности.
Обратилась в ДЦ3 03. 10. 2014 в 9-20 утра с острой болью в спине. Боль такая, что не пошевелиться, ни наклониться, ни повернуться - ничего... Меня направили к участковому терапевту, тот в свою очередь дал направление к врачу-неврологу. Если не ошибусь в фио, Мамедову Тимуру. Я беременная. Мою карту мед. сестра терапевта занесла к неврологу, с пояснениями присин обращения, и сказала мне, что меня вызовут, надо немного подождать. Доктор меня не вызвал, остсидела в живой очереди до 11-45. При входе в кабинет, со мной зашла дама, распространяющая рекламные листовки. Доктора с каждой покупки пациентом товара по такому листку, получают %. И, конечно же, доктор стал общаться с этой дамой, а не со мной. Когда дама, наконец, ушла, мне уделили внимание. Внимание заключалось в том, чтобы начать заполнять мою карту. Ни осмотра, ни каких-либо вопросов. Когда же наконец, дошло до моей проблемы, доктор сказал, что ничего сделать не может, что мне ничего нельзя. Видимо, в его рекламных листочках не было ничего от острой боли в спине для беременных. На вопрос, что, может быть, рекомендовать массаж (при защемлениях, нормальный врач сам может при обследовании и осмотре вправить позвонки и нормализовать работу защемленных мышц) - доктор дал мне листовку с гимнастическими упражнениями, которые мне нельзя делать... На встречный вопрос, что из этого мне можно, доктор ответил: "ну, вы там сами посмотрите! " Это как? Я врач, что-ли? Итог: впечатление отвратительное, помощь оказана не была. Сплошная потеря времени. И все это при условии наличия острой боли и того, что пациентка беременная. Хотелось бы, чтобы руководство провело соответствующую работу со своим подчиненным по вопросам его мотивации, и напомнило об обязанностях. Ну и, конечно же, я больше не хочу обращаться к этому доктору за помощью - только время потрачу, и никому его не посоветую. Пусть получает % с листовок, а не с принятых пациентов.
Работой диагностического центра №3 остался очень доволен, забежал после работы к неврологу - просто так на удачи, даже не надеясь что попаду на прием. У меня спину прихватило. На мое удивление невролог был на месте и очередь была из одной бабульки :)Назначенное лечение помогло буквально на следующий день, спасибо!
Мама - лежачий инвалид, теперь уже, 1 группы (диабет, Альцгеймер и. т. д. ) - наконец-то получила группу и документы на соцпомощь! Огромная благодарность лично Смирновой А. Т., подпись которой на документах удалось получить всего лишь за 3 (три) дня, неврологу Казаковой М. А., которая, по её записям в карточке, неоднократно лично наблюдала маму, но которую физически не видел никто и никогда, а так же участковому врачу Ивановой А. А., потратившей на нас всего пол-года времени, постоянно забывая о переданных ей документах и сделанных ёю же самой назначениях. И большое спасибо программистам, писавшим сайт Центра! Ибо оставить отзыв на странице сайте невозможно, т. к. при любом - и правильном и неправильном - вводе символов в капчу, выскакивает надпись "введено неправильно, вернитесь назад". Виват Минздраву!
Проходил обследование в «центре здоровья» очень понравилось исследование, я проверил сердце, дыхание, на угарный газ, вес, рост, сила рук и многое д. р еще, и отношение мед. персонала ко мне было очень хорошим, я давно такого не видел, там работают очень хорошие милые девушки, которые вам расскажут о всем!
проходил узи. был сложный случай. персонал отнёсся к обследованию очень внимательно. квалификация высокая. ждал очередь на приём 3 недели по записи. в адресе ошибка-центр находится на сормовской улице.