Посещала клинику "Premier" несколько раз. Каждый раз приходилось записываться на прием к новому специалисту, потому что мой предыдущий врач увольнялся, то есть текучка кадров в этой клинике большая. В клинику обратилась беременная подруга. Довели до слез врачи Киселева Е. В. и Винокуров А. А., критикой о работе предыдущего врача, будто это её вина и она сама себя лечила! При этом зная, что она в положении! Этим врачам прежде чем работать с клиентами, нужно научиться с людьми разговаривать нормально. При этом Киселева, накидывая куртку, чтобы выйти покурить, продолжала "сыпать" страшными диагнозами. Больше никогда в эту клинику не обратимся
Конечно, это прям не пятерка с твердым плюсом, скорее просто пять с минусом. Почему? Потому что ситуации бывают разные, иногда не совсем по времен попадаешь, иногда твоего врача нет на месте, поэтому принимает другой, бывает администратор не в настроении и прочие мелочи. Доктора тут всякие, но по большому счету хорошие, серьезных проблем после лечения у них у меня не возникало. Стоимость примерно средняя по Москве, лично мне добираться до клиники удобно. Так что не все так страшно, но забывать о непредвиденных ситуациях тоже не стоит.
03. 02. 14 удалял там расколотый коренной. Вначале прождал полтора (!!! ) часа от назначенного времени (это в платной-то клинике! ). Врач Винокуров Андрей Александрович вникать долго не стал, сказал "надо удалять". Отвечая на вопрос, что потом делать с этой дыркой в челюсти, рассказал о паре вариантов - протезировании и ПОЭТАПНОЙ имплантации - это значит чуть ли не год без зуба ходить, устанавливать временный протез (дополнительные расходы) - вобщем очень долгая и дорогостоящая процедура. При этом ни словом не обмолвился о том, что существует вариант ОДНОМОМЕНТНОЙ имплантации, когда сразу за удалением следует установка имплантанта, что, согласитесь, значительно удобнее и менее затратно. Таким образом, он не предоставил мне полной информации о возможных вариантах лечения, а точнее умолчал о наиболее полезной и выгодной для меня возможности лечения. Либо он просто не в курсе, что существует возможность одномоментной имплантации, либо умышленно не упомянул о ней (данная клиника не предоставляет услуг по одномоментной имплантации), чтобы я не обратился в другую клинику. В первом случае сразу возникает вопрос о его некомпетентности в своей области. При таком раскладе, вероятно, и с зубом, который он выдрал, можно было что-то сделать, но ему либо лень было возиться (задержался-то он на полтора часа с предыдущим клиентом, выбился из графика, а денег же надо успеть срубить еще и со следующего клиента), либо он посчитал, что эта задача слишком сложна для него и опять же, не соизволил рекомендовать обратиться к другому специалисту. Ах да, удовольствие встало мне в 4070 рублей. Именно столько стоит там удалить коренной зуб.