Делал операцию в июне 2015 года-все отлично. По поводу "Короны" на голове, как это сказано выше не верти ни кому!... Персонал превосходный, очень добродушный и приветливый, по больнице везде сопровождают. А с таким подходам, как в комментарии выше "я вам деньги принес целуйте во все места меня, все внемание ко мне одному и т. д..... " ну извините-целова ть за это во все места никто не обязан....., а тем, кто приходит за помощью и сами не "цари" - помогают всем и все счастливы.
19 января 2015г я записал своего ребёнка на приём к врачу-неврологу на 26. 01. 2015г. в Медицинское частное учреждение «Поликлиника ОАО Газпром» филиал №2 находящееся по адресу Москва, Мичуринский пр 19, корп 5 на платной основе. Прождав целую неделю, мы пришли на приём ровно в 14:30 как и были записаны. Принимала нас врач-невролог Мытникова в кабинете №208. Минут через 5-7 после начала приёма, успев поставить нам диагноз «рахит» (хотя три других детских врача этот диагноз опровергли) она вдруг, ни с того не ссего, попросила нас выйти из кабинета объяснив это тем, что пришёл пациент, которого нужно срочно принять и что нам нужно подождать в коридоре или сходить к другому какому-нибудь врачу (мы на тот день не собирались к другим врачам). Даже предложила свободного, на тот момент, врача педиатра, и что она с ним договорилась, о том, что нас прямо сей час примет. Мы с пониманием отнеслись к этому, и вышли в коридор с годовалой малышкой. Вместо нас завели мальчика лет 10 на внешний вид без каких-либо признаков, которые бы явно свидетельствовали о срочности оказания медицинской помощи врачом-неврологом. В коридоре мы просидели 40 минут, но нас так и никто и не вызвал, не педиатр не невролог. Когда уже мой ребёнок начал капризничать, мы снова заглянули в 208 кабинет с вопросом, почему нас никто не вызывает, на что получили ответ дословно «А что, вас ещё не приняли? ». После таких слов и такого отношения к нам, мы решили, что здесь нам не рады и решили уйти из этого учреждения, что бы в будущем больше сюда не обращаться и другим не советовать это делать.
Клиника действительно ужасна!!! На ресепшене хамят! 11 лет назад делала операцию -клиника понравилась, 3 года назад обратилась с проблемами по ухудшению зрения, на что мне было проведено обследование и ничего не сказали!!! Теперь у меня очень большие проблемы! Врач в другой клинике сказал, что это заболевание уже было 3 года назад, но почему мне о нем не сказали- загадка! Позвонила и попросила сделать мне копию карты, ТК они на руки результаты обследования не выдают!!! Мало того, что мне нахамили по телефону и сказали, что сделают только через неделю, так мой супруг, приехав за выпиской, ему сказали, что она не готова!!!! Так же по хамски разговаривали!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ КЛИНИКИ УЖАСНЫЕ!!! Я ТАМ ДЕЛАЛА КОАГУЛЯЦИЮ СЕТЧАТКИ, Т. Е. УКРЕПЛЕНИЕ. В ИТОГЕ С ЛИНЗОЙ ЗАНЕСЛИ В ГЛАЗА КОНЬЮКТИВИТ! КАК ОКАЗАЛОСЬ, ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВРАЧ ВСЕМ СТАВИТ ОДНУ И ТУ ЖЕ!!! А ГДЕ ЖЕ СТЕРИЛЬНОСТЬ!!! В КАБИНЕТАХ ТОЖЕ НИКАКОЙ СТЕРИЛЬНОСТИ! НА 12 ЭТАЖЕ КАБИНЕТЫ ОТДЕЛЕНЫ ДРУГ ОТ ДРУГА ЛИШЬ ПЕРЕГОРОДКАМИ, А ПОТОЛКИ НЕИМОВЕРНОЙ ВЫСОТЫ! ОТКУДА ТАМ БУДЕТ СТЕРИЛЬНОСТЬ! ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТОБЫ РЕГИСТРАТУРА НАХОДИЛАСЬ В ОПЕРАЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ!!!! ВОТ И ЗАНОСЯТ ВСЯКУЮ ЗАРАЗУ!!! Я 2 НЕДЕЛИ МУЧИЛАСЬ С ГЛАЗАМИ, КОНЬЮКТИВИТ НИКАК НЕ ПРОХОДИЛ. НЕЕЕЕЕЕ.... НА ДАЛЬНЕЙШУЮ КОРРЕКЦИЮ ЗРЕНИЯ Я ТУДА НЕ ПОШЛА! ЧТОБЫ ЕЩЕ ЧТО-ТО ЗАНЕСЛИ ИЛИ НЕ ТАК СДЕЛАЛИ!? ДАМЫ, СИДЯЩИЕ В РЕГИСТРАТУРЕ ХАМСКИ СЕБЯ ВЕДУТ, ГРУБЯТ! УЖАСНАЯ КЛИНИКА! ТОЛЬКО И ЗНАЮ ТАМ, КАК БЫ ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ СТРЕСТИ С ПАЦИЕНТОВ!
Действительно шикарная поликлиника, только самое современное оборудование, только лучшие врачи. Так что за уровень обследования/лечения можете не переживать. Главное найти на все это деньги :)