В Альфу пошла к гинекологу. После нашей муниципальной ни ногой туда больше! Записалась к Марине Гургеновне, приятная женщина, очень вежливая и с ней сразу как то спокойно и комфортно было. Рассказала ей о проблеме (не буду подробно расписывать, ну суть), она посмотрела меня, назначила узи и несколько анализов. Это тоже платные услуги, но не очень дорогие. Потом пришла повторно, поставила диагноз, прописала лекарства, кстати не сильно дорогоие, рассказала что есть аналоги дороже, но мне они не к чему. Вот пока лечусь? xерез неделю на прием. Клиникой довольна))
Симонова Анна Сергеевна
28.12.2015
Добрый день! Была на приеме у терапевта Щербаковой Н. В. 20. 12. 15. Прием начался с того, что мне сделали замечание, что я опоздала, мне было очень неприятно, так как я не опаздывала, я ответила доктору, что не опаздывала. На что получила ответ - компьютер показывает, что вы опаздываете, значит, вы опаздываете! Я опять ответила : как я могла опоздать, если записана на прием на 15:20, пришла я в 15:15 и еще мне пришлось ждать, так как врач была занята, на что врач говорит: "Вы еще и огрызаетесь!!! " я не огрызалась, я все правильно сказала. Весь прием мы выясняли момент с опозданием, вместо того, чтобы меня лечить, чувство собственный правоты для врача было важнее моего здоровья. В конце концов мы выяснили, что это сотрудники ресепшена не отменили запись. Изначально я была записана на 14:40, а потом перенесла запись на 15:20, а я уже успела об этом забыть. Я справедливо заметила, что это их ошибка. На что в ответ услышала - "ну, извините, что-то с базой, видимо. А то я пришла специально к 14:40, сижу вас тут жду, а вас все нет и нет. Ну, вы поймите, если вы опаздываете, у нас сдвигаются все пациенты... " Простите, а если бы запись действительно была бы отменила, что врач имеет право находится не на рабочем месте в рабочее время, насколько я знаю, прием пациентов начался с 9 утра и не с 14:40, что это, значит, что она специально к этому времени пришла? и про очередь было смешно и противно слушать, это было воскресенье, народу в клинике никого почти. И с теми несколькими людьми, что пришли в клинику в воскресенье, можно было бы более качественно работать. А если бы я действительно опоздала, и вы хотите делать замечания, делайте их тактично, а если не умеете их делать - не делайте их вовсе! Кроме того, профессиональный бы врач, работая чуточку быстрее, успел бы принять всех пациентов и не поставил пациента, клиента клиники, в неудобное положение. Дело в том, что поскольку ситуация напоминала абсурдную, все что мне хотелось, это побыстрее уйти и я просила врача скорее меня выписать, но чем больше я просила, тем медленнее она все делала и мне весь прием казалось, что надо мной просто издеваются. Еще по мелочи: больничный лист лежит перед глазами у врача, а она меня (! ) спрашивает какого числа открыт больничный и сколько дней я была на больничном, простите ваши врачи не умеют читать и считать, она не видит какая цифра у нее перед глазами написана???? Затем я сказала, что мне это все настолько неприятно, что я, надеюсь, в эту клинику больше не приду, на что врач отвечает - ну, и тип не приходите (это нормально??? ), дальше я сказала, что обязательно напишу на нее жалобу. «Ну и пишите» - отвечает она мне. И только потом я поняла, почему она мне так ответила. Я сказала, что такой уровень обслуживания для клиники Альфа-центра Здоровья - это безобразие, что значит "Вы огрызаетесь!!! " это врач с пациентом себе позволяет так разговаривать? А потом началось еще более интересное, врач, который приезжал на дом не поставил печать на мой больничный и мне потом самой в свое рабочее пришлось с ним созваниваться и решать эту проблему, данные по мне не отображались. И врач стала спрашивать с меня по какому телефону я звонила, когда вызывала врача (а звонила я по телефону, указанному на Вашем сайте, между прочим) и имею ли я право вообще обращаться к ним (обращалась я, кстати, по страховке), выяснили, наконец, что имею. Но опять таки это все было для меня крайне неприятно. Наконец, я вышла из этого ужасного кабинета и, одевая пальто, мы с нова встретились с этим же врачом - она пошла выяснять, почему на ресепшене не отменили мою запись (вот далось ей мое опоздание) и говорит мне : "ну, вот вы видите, у вас две страховки: старая и новая!!! " Как будто я виновата, мне вообще все равно с какими там базами у Вас все время проблемы! и потом извинилась, но это были "дежурные извинения с улыбочкой" - "ну, извините, никто не хотел Вас обидеть! " Не хотели, но обидели. И повторюсь, такая работе это не уровень работы Альфа-Центра Здоровье, а уровень районной поликлиники. Ушла с чувством, что врачи "Зажравшиеся и чувствуют свою безнаказанность".
Надо было тоже посетить врача, даже нескольких, если быть точнее, но в поликлинике я не попала. нет возможности для такой миссии брать несколько отгулов, а то и потом неизвестно когда отпрашиваться. Думала пойти сюда, поскольку от работы не очень далеко, но коллега тоже говорила похожее, что мол заплатила уже около нескольких тысяч, а результата и нет, врач все впаривала что-то про похожие болезни и мол надо по результатам анализов смотреть. а по факту на них и не посмотрела, чуть ли не по памяти что-то выписала и не удосужилась сказать, как принимать.