Я шоке!!!!!!!! Хожу уже два дня в поликлинику, а взять талон к лору не могу, т. к. их попросту не хватает. Прихожу я где-то к 7:12, а там уже человек 20 стоит(не преувеличиваю), а после меня еще столько же собралось! Все стоят в одну очередь, а когда двери поликлиники открываются, все бегут на самозапись!!!!!! И потом очередь превращается в кашу, т. к. все давятся, чтобы успеть записаться. А что самое интересное, в этот момент регистратура пустует и все работники тупо стоят и смотрят на всех. НЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ И ДАЛЬШЕ СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ, И КАЖДОМУ НА РУКИ ВЫДАВАЛИ ТАЛОН В РЕГИСТРАТУРЕ, А НЕ ВЫКИДЫВАЛИ САМОЗАПИСЬ И ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ?!Сделайте запись по телефону наперед, а не день в день! Да ладно, хотя бы не по телефону! Что за ужас....... А еще звонишь и можешь нарваться на голос не выспавшейся тетеньки. Ну это еще ладно! Прошу Вас, сделайте запись талонов в регистратуре и не только в день, но и наперед!
сегодня попали по совету подруги на прием к Майсеенко Светлане Александровне! за почти 2 года жизни моего ребенка никто из врачей не мог осмотреть и прослушать нормально, т. к. ребенок кричал, вырывался и не давал к себе подойти человеку в белом халате. А тут свершилось чудо, ребенок не только не плакал, а даже вышел с улыбкой из кабинета врача. Она смогла и расположить к себе мою дочь и отвлечь, и тщательно прослушать, и даже!!! горло посмотреть!!!, что никому не удавалось толком!!! Все объяснила доступно и популярно(а ведь нам, мамам, это очень важно), назначила лечение. Не хочу обидеть других врачей, но Светлана Александровна в нашем случае оказалась волшебницей для моей дочери. Хотелось бы побольше таких докторов. Еще раз убеждаюсь, что врачом надо родиться!!! Спасибо Вам, Светлана Александровна!!
Не могу сказать что поликлиника очень хорошая, но и то что плохая тоже сказать не могу. Хотя если честно то благодаря таким врачам как Солодкин С. С.,Солодкина Е. Ч.,Амбражевич С. Е.,Аннина В. В. поликлиника более менее остаётся хорошей. А про остальных врачей молчу. От остальных только негативное впечатление остаётся, вечная проблема с карточкой, у врача ее нет и у нас в регистратуре тоже нету, куда она деется? Барабашка чтоли забирает, врач подростковый в 6 кабинете вообще отдельный кадр, что можно делать с больным 20-40 минут? Прием одного человека 20-40 минут, а все из-за того что он бегает часто курить. Как появились эти самозаписи и талоны это вообще настал такой дебелизм, раньше было намного лучше когда не было это дебелизма, по очереди намного лучше ходить, чем талон у тебя в одно время, а лор принимает тех кто до года в первую очередь или у кого мед. комиссия их в первую очередь, а остальная очередь где дети с острой болью и температурой, то те ждите, где справедливость? Вот такому приему просто поражаюсь, с ребенком просидели с 8:00 до 11:30, а у меня еще один грудной дома, разрывался от крика, а лор принимала только тех у кого мед. комиссия, а остальных в отдельной очереди после той где мед. комиссия(а людей много тем которым надо проходить мед комиссию). Ужасное отношение к людям, просто отвратительное к сожалению.
у меня тоже остались самые негативные впечатления..... у нас у ребёночка инвалидность, поэтому часто приходилось бывать в поликлинике, не раз просто доводили до слёз своим хамством, один доктор прямо так и сказала. что за такую зарплату она не обязана с нами любезничать. я же не говорю им сколько моё пособие по уходу..... о записи на приёмы вообще отдельный разговор. просто бардак какой-то... даже сейчас слёзы на глаза наварачиваются, не хочу больше вспоминать... ((((
хочу сказать спасибо педиатру Пашковской Татьяне Антоновне! дело в том что мы живем в областном городе, ребенок страшно кашлял три недели. каждую неделю посищали доктора ничего кроме красного горла у нас не обнаруживали! приехав с дочкой в Речицу к родителям в гости моя малышка затемпературила. естественно ребенка под мышку и в местную поликлинику, была суббота мы инногородние нас Пашковская Татьяна Антоновна приняла без проблем. доктор слушая ребенка нашла причину жуткого кашля, бронхит! выписала нам эффективное лечение т. е уколы и сироп для отхаркивания. итог: через 5 дней мой ребенок выздоровил ни кашля ни бессонных ночей! спасибо вам большое. дома мы бы лечились инголяциями и амброксольчиком ребеночек мучался бы намного дольше и я вместе с ней!
Хочу поделиться своей ситуацией. Записала ребёнка на проф приём к ортопеду ещё в сентябре на 2-е ноября 2012 года. Приём с 14. 00 до 15. 00. Отсидев час во взрослой поликлинике, мы не попали к ортопеду, потому что без карточки не приняли. А карточку нашу в детской поликлинике не нашли ни в кабинете участкового педиатра(было время приёма другого участка), ни в регистратуре. На мой логичный вопрос: "где она ещё может быть? " в регистратуре ответили: "не знаем! " Поехали с сынишкой без карточки, естественно я решила, что раз не нашли коллеги, то напишут на бумажке какой-нибудь результаты осмотра, а мы уже потом подклеем в карточку. В результате оказалось, что во взрослой поликлинике нету лишних бумажек на такой случай. Очень было весело и занимательно с полуторогодовалым ребёнком в дождь, в то время, когда ему уже пора спать днём, тянуться через весь город, чтобы зря потратить время и нервы. Огромное спасибо за "добросовестную" работу отдельных сотрудников детской поликлиники! Хотелось бы на будущее узнать, где же всё таки искать карточку, если её унёс барабашка?! И кто за это отвечает?! Почему мамочки с детками на руках должны тыкаться в поисках карточки по поликлинике как слепые котята?!