Сегодня обратилась к хирургу в поликлинике №2 на Белова с просьбой осмотреть мой ожог на пальце руки и дать хоть какую-то консультацию, что мне можно сделать, так этот, с позволения сказать "врач" ( к сожалению, не помню его фамилию - молодой и наглый) буркнул, что у него через 10 минут зачёт и демонстративно позвал другого пациента, который пришёл после меня. Это нормально???? И такие врачи сейчас нас лечат? Стыд и позор ему! Хамло!!! Не советую никому обращаться к нему за помощью - не поможет, только нервы себе потратите!! А после него спустилась в аптеку в этой же поликлинике, так обслуживающая меня провизор с таким сочувствием и вниманием отнеслась ко мне, предложила мне всё необходимое для обработки раны и всё очень грамотно объяснила - что и в какой последовательности мне нужно делать! Огромнейшая ей благодарность за это! Обязательно зайду лично к зав. этой аптекой и попрошу отметить этого работника и поощрить по возможности! Вот вам и реалии сегодняшней жизни - врач, который обязан помочь больному, даже не взглянул в мою сторону, а провизор в аптеке блестяще выполнила все функции этого ГОРЕ-ВРАЧА!!
19. 11. 2014Хочу оставить отзыв о враче акушерско-гинекологического отделения Брестской городской больницы №2» НОВОСАДСКОЙ МАРИНЕ НИКОЛАЕВНЕ. Сегодня я пришла на прием, так как срочно была нужна медицинская помощь (кровотечение, начался воспалительный процесс). Талонов в 8 утра было только пять, и мне естественно не хватило. 2 часа!!! я просидела в очереди и наконец зайдя в кабинет услышала: "Без талонов не принимаем, приходите в пятницу". Более того, уже второй раз пропадает мой анализ, его просто не могут найти. Что вообще происходит? На просьбу дать карточку, чтобы сходить к другому врачу (платному), она отвечает: "Карточки не выдаем, это достояние поликлиники". НОВОСАДСКАЯ МАРИНА НИКОЛАЕВНА, неужели если мне нужна срочно помощь, я должна ждать до пятницы? Что это за отношение, тяжело посмотреть 5 минут на кресле и выписать лекарство? Вот из-за таких "одаренных" и "преданных своей профессии" врачей и складывается негативное мнение о медицинском обслуживании. ПОЗОР!!!
11. 07. 14 решила полечить зуб. Прописана в д. Скоки, в соседней деревне есть своя амбулатория, куда мы относимся. Там сказали, что стоматолог больше принимать не будет, его отправляют в вышеуказанную поликлинику. 16. 07 рано утром взяла талон, заложили лекарство, сказали приехать через 2 недели. Через 2 недели приехала опять рано утром, чтобы взять талон, повторно заложили лекарство и сказали приехать через 10 дней. Сегодня приехала (опять с самого утра, каждый раз ищу кто бы мог посидеть с маленьким ребенком), талоны выдавала сама врач (а не регистратура почему-то). Вылетает врач, на повышенных тонах начинает спрашивать кто где прописан. После того, как узнала, что я со Скок, отказалась давать мне талончик (мол есть свой врач в амбулатории). Я ей отвечаю, что врача не было и я 2 раза лечила здесь и меня в известность никто не поставил, что врач там опять будет. Не стала даже слушать, демонстративно отвернулась и пошла КРИЧАТЬ на мужчину лет 60, у которого 2 недели назад заложили лекарство, на что она ответила, что через 2 недели ваш врач выходит с отпуска, к нему и пойдете, а то видишь ли ему долго надо, каналы ещё чистить. Я, конечно, не врач, но мне кажется месяц ходить с лекарством это неправильно. Всего к врачу было 4 человека, двум из них она отказала в помощи (видимо так боялась перетрудиться). Я плачу налоги не в конкретную амбулаторию, а государству и имею право на то, чтобы мне оказали мед помощь. Но этого бы письма не было (даже если бы отказали принять), если бы не хамское отношение врача ко всем пациентам. Я считаю, что с этим врачом (не было никакой таблички с ФИО, что это за врач) должна быть проведена беседа по поводу своего отношения к пациентам. В итоге уже скоро месяц, а этот зуб так и не полечен...