Сергей Савченко
20.02.2016
Хочу поблагодарить Холунову Екатерину Анатольевну, она прекрасный специалист, душа у нее добрая, она все делает, что от нее зависит, чтобы у нас была красивая улыбка, и с пониманием относится к проблемам клиента. Я понимаю, что кризис, но все равно цены ужасные, да, работа превосходная, очень качественная, намного отличается от других частных клиник, но когда человек попадает в трудную жизненную ситуацию, не всегда есть возможность получить такое качественное лечение. Я не говорю, что нужно лечит всех бесплатно, нет, каждый труд имеет свою цену, у вас есть скидки, но даже они не покрывают реальную стоимость услуги. Я оказался без постоянной работы, но все равно ищу ее где только могу, таксую, подрабатываю охранником. Но деньги такие маленькие, просто смешные, по сравнению с прейскурантом цен вашей клиники.. вы скажите, это ваши проблемы, и будите по своему правы, я не об этом, никто не обязан тебе ничем... Я наблюдаюсь у вас со дня вашего открытия, с 1995г, и оценил по достоинству качество ваших услуг и специалистов. Последний раз я встречался с вами летом 2015, лечение и пломба обошлась мне около 8т, при осмотре нужно было пролечить еще один зуб за такую же стоимость, я не мог себе позволить лечения из за отсутствия денег, сейчас он разрушился окончательно, остались только корни которые вызывают дискомфорт. Понимаю, что для вашей компании, одним клиентом меньше, одним больше, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется, но может вам нужно, что изменить в вашей системе в такой сложный период, как то ужаться по ценам, может как то подключить страховой полис клиента, что бы он работал, может за преданность компании вашим ветеранам оказать один раз в 5 или 10 лет услугу с существенной скидкой или совсем бесплатно?,не знаю, но уверен, что не каждый может себе пролечится в вашей клинике, и многие потенциальные клиенты не стоят в очередь, понимаю, что вы не благотворительная компания, и вам тоже трудно выжить в сложный период, извините за эмоции и откровенность. С уважением Сергей Савченко
Очень дорогая клиника. Принцип руководителя Оглазовой Н. М. "Борись за жизнь и здоровье пациента до последнего" преобразовался в "Борись за жизнь и здоровье пациента до последнего... рубля в его кошельке". Врач превратился в коммерсанта... Печально..
На Ленина, 28. Сегодня лечила скол эмали около десны. Рассверлили пол зуба, налепили шишку из пломбы, кое-как зашлифовали, даже не сровняв контуры, зеркало в кабинете не предложили - увидела этот кошмар только дома. Я в ужасе, никому не советую! Это был их самый "опытный" врач... Никогда больше не переступлю их порог(
по адресу ленина 28 в регистратуреработает хамка не умеет разговаривать с людьми обманом сказали что первичный осмотор стоит 350 руб и сначало сказали что снимок в ходит в эту стоимось, а взяли в итоге 600 рублей. стала спрашивать а она мне нахомила в вашу клинику больше не нагой
Итак, после глубокой комплексной чистки в 2013 году, использования дорогой зубной пасты (не буду делать рекламу, читайте отзывы в сети) и постоянному осмотру врача раз в пол года (естественно НЕ в клинике ТУБУР), о чудо! ))) дёсны зажили, а зубы перестали быть подвижными. Бельды из тубера не дощитался 300 тысяч за протезирования, а я хожу здоровый и со своими зубами. И слава Богу! Народ! Обходите Тубер стороной!
Год назад хирург ТУБЕРА на консультации сказал, что в дальнейшем мне будет необходим снимок оптг. Раньше возможности сделать снимок не было, но теперь, планируя заняться зубами и зная, что мне необходим такой снимок, я позвонила в центр на улице Ленина по вопросу снимка оптг. Женщина по тел разъяснила мне, что если я обслуживаюсь у них (а я много лет являюсь их клиентом), то цена такого снимка будет 400 руб, для лиц, не обслуживающихся у них, тот же снимок сделают за 700 руб. Я сказала, что направления у меня нет, но снимок необходим, чтобы увидеть динамику. По телефону мне ответили: "Хорошо, подъезжайте" Я уточнила: "Можно без направления? " Мне ответили. что можно. Сегодня подъехала к вам. Женщина в регистратуре стала требовать направление, я объяснила, что звонила вчера и мне сказали, что можно без направления. Женщина ответила агрессией, стала повышать голос, хамить. Я спросила могу ли я в таком случае сделать за дополнительную плату - не за 400, а за 700, раз направления у меня нет. Женщина была крайне раздражена. В итоге прокричала, что я могу сделать снимок за 700, предварительно посетив врача за 350 и получив у него направление. Без направления нельзя так как по ее мнению я могу наблюдаться у стороннего стоматолога, а не у них. И именно к этому стороннему стоматологу я пойду с этим снимком. После этого на повышенных тонах сказала "Все! девушка! Можете идти делать в Унистом или еще куда" отвернулась и игнорировала все мои попытки продолжить разговор. В зале были посетители, которые наблюдали за происходящим, но даже это никак не повлияло на поведение регистратора в данной ситуации. Я более 10 лет являюсь клиентом ТУБЕРА, но после такого отношения, задумалась над возможностью продолжения сотрудничества. Крайне неуважительное отношение, откровенное хамство и неверное консультирование.
Сегодня был осмотр. Насчитали более 300 тысяч за лечение и зубопротезирование. Выявили проблемных 7 зубов на удаление, потом имланты и 4 коронки. Всё по фото. Думаю, что продать машину или квартиру, что бы отдать врачу по фамилии Бельды?
Ужасная клиника, делала протезирование всё сделали плохо коронки некрасивые, изменили прикус врач Таран, итог больше туда никогда и никому не советую делать в этой клинике протезирование.
Люди отзываются хорошо, обязательно сходим.